Детский мир

Магазин детских товаров
  • Томск, Асфальтовый переулок, 8 — цокольный этаж
  • Изумрудный город 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет всем. Первый магазин об этом магазине будет с оценкой "1". Был бы 0 поставила бы 0.

13.01.18 приметила в этом Детском мире шкатулку музыкальную Jacos за 849 рублей в подарок ребенку подруги. 14.01.18 в воскресенье приехала покупать.

На кассе обнаружилось что ценник стоял от другой шкатулки, а эта шкатулка стоит вовсе не 849, а 1199 руб. Я...

Показать целиком

Привет всем. Первый магазин об этом магазине будет с оценкой "1". Был бы 0 поставила бы 0.

13.01.18 приметила в этом Детском мире шкатулку музыкальную Jacos за 849 рублей в подарок ребенку подруги. 14.01.18 в воскресенье приехала покупать.

На кассе обнаружилось что ценник стоял от другой шкатулки, а эта шкатулка стоит вовсе не 849, а 1199 руб. Я приехала по диким пробкам именно за этой шкатулкой и этот факт, мягко говоря, меня не обрадовал - очень неприятно, когда такое в очередной раз происходит, да и разница в 350 рублей тоже мало вдохновляет.

На кассе я попросила продать по указанной цене согласно закону, совести и здравому смыслу. На что кассир сказала, что не может этого сделать. Подошла администратор, повторила слова кассира, предложила другую шкатулку (которая меня не устраивает). Я, естественно, уже на взводе.

Потом администратор предложила сделать скидку по своей карте, но она была в 3 раза меньше разницы между этими шкатулками. Я отказалась, мне было заявлено "я не хочу платить за это из своего кармана".. Тут, в принципе, изумлённые возгласы публики должны быть слышны и можно занавес весить... Администратор крупнейшей сети детских магазинов "не будет за это платить из собственного кармана". Мрачный мрак.

В итоге, после покупок, возвратов, обменов была приобретена именно та шкатулка, которой ценник предназначался, мало меня устраивающая (день рождения через полчаса). Испорченные нервы, ужасное настроение и стойкое желание больше этот магазин никогда не посещать (всегда покупала игрушки и детские товары в ДМ, но по другому адресу).

Стыд и позор "Детскому миру" и персоналу, который подставляет огромную организацию и тех людей, которые там старательно трудятся. Такие, само собой, там есть.

А всем потенциальным клиентам хочу сказать - будьте внимательны и проверяйте цены на кассе перед покупкой. Красивое оформление и громкое имя, к сожалению, ничего не гарантирует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо Вам за отзыв!

    От лица компании и магазина "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения. Нам действительно очень жаль что случилась подобная ситуация. Нам важен каждый отзыв наших клиентов и покупателей, благодаря им мы можем улучшить наш сервис, сделав его удобным и качественным, а посещение наших магазинов приносил только положительные эмоции.

    Вам было выслано личное сообщение для решения данной ситуации.

    Просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит Вам ещё много удачных покупок.

  • А, ну ребят, тут все как надо) Раз уж Вы официальный представитель... Я искренне сочувствую, что кому-то приходится отвечать за чужие косяки, но, если бы вы (как организация) действительно хотели бы разобраться в ситуации - то обратили бы внимание, что каждый адресный магазин ДМ имеет на Флампе свой уникальный раздел с отзывами, что, в-принципе, логично. Если они все к вам стекаются в одно место - то это неправильно и неэффективно. Кроме того, к отзыву прикреплено фото чека, по которому адрес магазина несложно установить.

    Вы просите прислать вам мои личные данные. А зачем они вам? Если вы хотите как-то компенсировать вред - то это похвально (правда, без иронии), но мне этого ничего не нужно. А вот вам нужно работать с персоналом, как в такой ситуации поработать с клиентом, чтобы и магазин особо не понес потерь и клиент остался доволен. Коммерческий вред от таких отзывов неоценимо превышает 350 руб., ведь, правда?

    В любом случае я рада, что вы вообще отвечаете, это плюс. Но надо работать. Для меня было неприятной неожиданностью, что такой крупный магазин в подобных случаях не готов действовать в рамках закона. Не было времени включать "профессионального потребителя", составлять претензии, а потом с этими фотками писать посты на всякие пикабу и тд и тп. Ну зачем все это. Всего доброго, исправляйтесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как показывает практика, официальный представитель здесь занимается "отписками" (впрочем как и многие), а не ответами и решением проблем. Просто робот автоответчик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы