- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спрос перегружен в этой «Холтерной».
Отсюда и масса негативных отзывов на контору.
Сами услуги выполняются технически грамотно, хоть местами заметна слабоватая компетенция фронт-персонала или просто нежелание проявлять им адекватную лояльность к пациентам. Возможно, ситуация вызвана физической и психологической усталостью сотрудников. С самого...
Спрос перегружен в этой «Холтерной».
Отсюда и масса негативных отзывов на контору.
Сами услуги выполняются технически грамотно, хоть местами заметна слабоватая компетенция фронт-персонала или просто нежелание проявлять им адекватную лояльность к пациентам. Возможно, ситуация вызвана физической и психологической усталостью сотрудников. С самого начала существования этого бизнеса, как вижу, исходя из регистрационных данных ИП, используется помещение лишь условно пригодное для соответствующих задач (это была когда-то квартира). В этой конторе по оказанию медицинских услуг просто физически невозможно устроить отдельный приёмно-регистрационный отдел вместо жалкого коридорчика, в котором зачастую не хватает сидячих мест для пациентов, а в виде гардероба используется общедоступная одинокая стоячая вешалка.
Три пути. Ничего не менять и сносить гнев расстроенных пациентов. Увеличить цену и, тем самым, при той же выручке компенсировать нагрузку. Расширяться и переехать в более приспособленное помещение. Решение за хозяином.
17:30
17:30
17:30
17:30
17:30
17:30
17:30