- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спрос перегружен в этой «Холтерной».
Отсюда и масса негативных отзывов на контору.
Сами услуги выполняются технически грамотно, хоть местами заметна слабоватая компетенция фронт-персонала или просто нежелание проявлять им адекватную лояльность к пациентам. Возможно, ситуация вызвана физической и психологической усталостью сотрудников. С самого...
Спрос перегружен в этой «Холтерной».
Отсюда и масса негативных отзывов на контору.
Сами услуги выполняются технически грамотно, хоть местами заметна слабоватая компетенция фронт-персонала или просто нежелание проявлять им адекватную лояльность к пациентам. Возможно, ситуация вызвана физической и психологической усталостью сотрудников. С самого начала существования этого бизнеса, как вижу, исходя из регистрационных данных ИП, используется помещение лишь условно пригодное для соответствующих задач (это была когда-то квартира). В этой конторе по оказанию медицинских услуг просто физически невозможно устроить отдельный приёмно-регистрационный отдел вместо жалкого коридорчика, в котором зачастую не хватает сидячих мест для пациентов, а в виде гардероба используется общедоступная одинокая стоячая вешалка.
Три пути. Ничего не менять и сносить гнев расстроенных пациентов. Увеличить цену и, тем самым, при той же выручке компенсировать нагрузку. Расширяться и переехать в более приспособленное помещение. Решение за хозяином.
Сюда приходят очень пожилые, как правило, и очень больные люди.Лестница очень крутая, непригодная для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нет пандуса. Отвратительный, удушающий запах моющих и обеззараживающих средств, что опасно для астматиков и людей с аллергией. Отсутствует вентиляция.
ну, тюремный запах хлорки – это прям наше родное. спасибо за дополнение.