- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень очень классный магазин! Очень терпеливый и вежливый персонал! Покупала тут много лаков и разных штук для дизайна! Все качественное, спасибо большое!
Очень очень классный магазин! Очень терпеливый и вежливый персонал! Покупала тут много лаков и разных штук для дизайна! Все качественное, спасибо большое!
В группе ВК одни цены пишут, в магазинах другие. Цены в магазине в Северске по какой-то причине больше, чем в Томске. И где ценники на товаре?!
Разве так можно работать вообще? Специально сделано, чтобы можно было цены из головы брать? Написала вопрос про цены в отзывах группы, в итоге его просто удалили! Ни ногой больше в это место!!!
Купила я лампу для ногтей в магазине Dizanika. Проработала с ней 4 месяца, она у меня сломалась, стала сильно нагреваться и диоды перестали гореть! Гарантия была выписана на 6 месяцев, поэтому я отнесла лампу в ремонт. Чинили её около месяца ,потом позвонили, сказали, что можно забирать, но выдали мне не мою лампу! Ладно, отнесла снова, поменяли....
Купила я лампу для ногтей в магазине Dizanika. Проработала с ней 4 месяца, она у меня сломалась, стала сильно нагреваться и диоды перестали гореть! Гарантия была выписана на 6 месяцев, поэтому я отнесла лампу в ремонт. Чинили её около месяца ,потом позвонили, сказали, что можно забирать, но выдали мне не мою лампу! Ладно, отнесла снова, поменяли. В итоге после ремонта лампа перестала работать после первого же клиента. Снова сдала в ремонт и всё повторилось. После чего потребовала возврат денег, тк лампа больше находится в ремонте! На что мне ответили, что оснований для возврата денег нет, "приносите в ремонт".. Хотя гарантия на неё 6 месяцев, лампа не дешёвая, купила за 3600р.
Являюсь клиентом этого магазина в Северске. Раньше нравилось это место, живу рядом, удобно ходить сюда. Однако в последнее время как ни приду, впечатления всё хуже и хуже. В ноябре была странная ситуация со скидкой по карте. Скидку не сделали. Я заплатила за покупку больше, чем обычно и чем должно было быть с учетом скидки. Торопилась и сразу не...
Являюсь клиентом этого магазина в Северске. Раньше нравилось это место, живу рядом, удобно ходить сюда. Однако в последнее время как ни приду, впечатления всё хуже и хуже. В ноябре была странная ситуация со скидкой по карте. Скидку не сделали. Я заплатила за покупку больше, чем обычно и чем должно было быть с учетом скидки. Торопилась и сразу не сообразила, что сумма великовата. Чек не дали. Только дома уже вечером пересчитала и сообразила, что переплатила. Но тогда собиралась в поездку и не было возможности вернуться на следующий день для выяснения ситуации. Решила, что ладно, всякое бывает, может, случайно продавец ошиблась.
Далее 31 декабря была ситуация,посмотрела ВКонтакте, написано, что магазин работает до 16:00, специально с работы бежала буквально бегом, чтоб успеть гель-лак к платью купить на Новый год. Прибегаю в 15:50, продавец с абсолютно безразличным лицом сообщает, что она уже кассу сняла и ничего мне не продаст. Ведь заявлено же было, что до 16:00 могу сделать покупки. Однако продавец просто продолжила считать кассу или что-то такое...Понятно, что всего 10 минут до закрытия, но неужели в Новый год нельзя было пойди навстречу и просто выписать товарный чек, например, тем более что сами до 16:00 заявили работу. Испортили настроение, пришлось ехать в другой магазин.
И вот на днях заходила опять в магазин, продавец разговаривала по телефону, совершенно не обратила на меня внимания и не поздоровалась. На витринах (особенно с дизайном) при этом был какой-то бардак и без помощи продавца было сложно сориентироваться. Дождалась, пока продавец соизволит со мной пообщаться, начала подбирать по палитрам гель-лак, в итоге в наличии из цветов, которые я подобрала, практически ничего не оказалось. Палитр много лежит, по факту не из чего было выбрать. Снова пришлось дополнительно тратить время и ехать в другое место, хотя живу через дорогу от «Сибириады». Может, зайду ещё как-нибудь, но только потому, что близко. А вообще разочарована ухудшением качества работы.
В "Дизанике" покупала товары для маникюра (работа на дому), а так же гель - лаки фирмы "nail passion". В ходе работы оказалось что один из оттенков бракованный, скалывался через день - два. Причем в покрытии использовались и другие оттенки которые прекрасно держались, кроме одного красного, на который и поступали жалобы. Магазин взял лак для теста,...
В "Дизанике" покупала товары для маникюра (работа на дому), а так же гель - лаки фирмы "nail passion". В ходе работы оказалось что один из оттенков бракованный, скалывался через день - два. Причем в покрытии использовались и другие оттенки которые прекрасно держались, кроме одного красного, на который и поступали жалобы. Магазин взял лак для теста, а так же в их адрес были направлены фото "до" и " после" и переписка с клиентками. В ответ получила комментарий что был проведен тест: девушке нанесли мой гель - лак на мизинец левой руки и она так убиралась без перчаток в новогодние праздники. Что я не запечала торцы либо девушки что то ковыряли ногтями. Самое интересное что они ковыряли только ногтями с красным гель - лаком..а остальными нет, тоже самое могу сказать и про не запечатанные торцы. Провели абсурдный тест на мизинце левой руки и через день сообщили результаты. При том на мою просьбу вернуть обратно деньги за лак, сообщил что полностью изучили историю моих покупок, со дня самой первой покупки..общая сумма покупок всего 25 тысяч из них аппарат для маникюра 13, остальное по мелочам. Полностью дали понять что не являюсь для них ценным клиентом и возвращать деньги за бракованный лак не собираются. Безобразное отношение к клиенту, отсутствие ценников и как таковых скидок по карте. Брала базу Коди еще без их карты - 600р, потом по карте тоже 600 р. Скидки нет, в чеках непонятно что указано. Самый "лучший " магазин без ценников, как и его наглое руководство.