- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В "Дизанике" покупала товары для маникюра (работа на дому), а так же гель - лаки фирмы "nail passion". В ходе работы оказалось что один из оттенков бракованный, скалывался через день - два. Причем в покрытии использовались и другие оттенки которые прекрасно держались, кроме одного красного, на который и поступали жалобы. Магазин взял лак для теста,...
В "Дизанике" покупала товары для маникюра (работа на дому), а так же гель - лаки фирмы "nail passion". В ходе работы оказалось что один из оттенков бракованный, скалывался через день - два. Причем в покрытии использовались и другие оттенки которые прекрасно держались, кроме одного красного, на который и поступали жалобы. Магазин взял лак для теста, а так же в их адрес были направлены фото "до" и " после" и переписка с клиентками. В ответ получила комментарий что был проведен тест: девушке нанесли мой гель - лак на мизинец левой руки и она так убиралась без перчаток в новогодние праздники. Что я не запечала торцы либо девушки что то ковыряли ногтями. Самое интересное что они ковыряли только ногтями с красным гель - лаком..а остальными нет, тоже самое могу сказать и про не запечатанные торцы. Провели абсурдный тест на мизинце левой руки и через день сообщили результаты. При том на мою просьбу вернуть обратно деньги за лак, сообщил что полностью изучили историю моих покупок, со дня самой первой покупки..общая сумма покупок всего 25 тысяч из них аппарат для маникюра 13, остальное по мелочам. Полностью дали понять что не являюсь для них ценным клиентом и возвращать деньги за бракованный лак не собираются. Безобразное отношение к клиенту, отсутствие ценников и как таковых скидок по карте. Брала базу Коди еще без их карты - 600р, потом по карте тоже 600 р. Скидки нет, в чеках непонятно что указано. Самый "лучший " магазин без ценников, как и его наглое руководство.
Я тоже как-то была в этом магазине, не поняла, почему ценников нет. Продавец сказала, что у неё спрашивать про цены) и про скидки по карте тоже как-то непонятно у них, согласна с вами.
А что, человек, сделавший покупки на 25 тысяч - это не ценный клиент для них?😮 Вообще, странные люди.. «вы всего на 25 тысяч купили, не вернём вам лак»😅 Я не мастер, конечно, но думаю, что сумма немаленькая для такого магазина. Представляю, как мне ответили бы - я обычно в таких магазинах только лаки и дизайн покупаю😅 В такой ситуации так же, как и вы отреагировала бы! и не вернулась бы после такого отношения уже..🤨
Очень наглые и хитрые люли!
если нет ценников и прейскуранта , прайса в доступе то они нарушают правила торговли , отправьте туда Роспотребнадзор
Да, это идея. Сколько можно дурачить покупателей.
Да, отсутсвие ценников - это нарушение! Положениями ст. 495 гл. 30 "Купля-продажа" ГК РФ продавцу вменяется в обязанность предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре. Закон о защите прав потребителей (ст. 10) гласит о том, что должна включать информация о товарах. Одним из обязательных пунктов является указание цены.
Если не оформлен ценник на товар - ст. 14.15 КоАП РФ говорится об административной ответственности за нарушение правил продажи отдельных видов товаров. Следовательно, если на товаре нет ценника, то торговую фирму могут оштрафовать.
Спасибо вам за информацию.