- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда середнячок, 4/5
Что "ОЧЕНЬ порадовало":
-официант может подойти к вам как и через минуту, так и через пол часа, наболтавшись с подружками, сидящими у барной стоки;
-постоянно чего-то нет из меню;
-и гвоздь программы-при оплате наличными официант может спокойно зажопить сдачу себе, считая, что он заслужил (см. пункт 1), потому рекомендую платить...
Еда середнячок, 4/5
Что "ОЧЕНЬ порадовало":
-официант может подойти к вам как и через минуту, так и через пол часа, наболтавшись с подружками, сидящими у барной стоки;
-постоянно чего-то нет из меню;
-и гвоздь программы-при оплате наличными официант может спокойно зажопить сдачу себе, считая, что он заслужил (см. пункт 1), потому рекомендую платить картами.
Позор, товарищи, катитесь по наклонной.
Ситуация была в июне 2017, после 2-3 посещений с вышеописанным результатом - перестал ходить и не рекомендовал своим знакомым это место к посещению.
Добрый день! Опишите, пожалуйста, ситуацию подробно! Уточните, когда это было, что было на стопе? Заранее спасибо за ответ!
Простите, не подскажите, через сколько к вам подошли? И когда это было? Каких позиций в меню не было? И сколько вам не дали сдачу?)
Добрый день! Опишите, пожалуйста, ситуацию подробно! Уточните, когда это было, что было на стопе? Заранее спасибо за ответ!
Дело было в июле - августе 2017
Что было заказано - естественно не помню, Вы бы спросили, какая была помада у официанток
какой смысл тогда писать отзыв в конце сентября, если вы уже не можете предоставить никакой конструктивной критики?)
Еще раз здравствуйте, немного не ясно насчет помады официанта? На мой взгляд, вполне логичный вопрос, сколько сдачи Вам не отдали и какой был заказ. Хочу, действительно, разобраться в ситуации, это не норма у нас, не отдавать сдачу гостям, хотелось бы конкретно выяснить, какой сотрудник так поступил, чтобы исключить такие ситуации. Может Вы сможете вспомнить детальнее ситуацию, как выглядил сотрудник, девушка или парень? Отзывы помогают нам становиться лучше, исправлять ошибки. Как я могу разобраться в ситуации, вернуть Вам сдачу, если вы ничего не помните?
От этих 20 рублей не обеднею.
Официантом была девушка, русые волосы, собранные в хвост, носила очки.
И кстати, недавно зашёл к вам ещё раз - и у вас новая фишка вносить в чек то, что не было заказано, а потом делать круглые глаза, А КТО ЭТО СДЕЕЕЛАААЛ?
Дело было на прошлой неделе.
Заказывал чизбургер.
В чеке каким - то образом оказалась картошка фри, которую естественно я в глаза не видел. Если бы её таки принесли - это было бы совершенно другое дело.
Еще раз, здравствуйте! Дело не в бедности и 20р, дело в том, что мы хотим быть честными с нашими гостями, какая бы это сумма не была, не выносить сдачу просто не допустимо! Давайте встретимся с Вами лично! Я правда хочу узнать более конкретно, персонал заявляет, что такого не было:( Мой номер 94-08-80, позвоните,пожалуйста, или оставьте свой контакт, чтобы я могла с Вами связаться! Заранее спасибо за Вашу обратную связь.