• Томск, Пролетарская, 38/7
  • Дрожжевой завод 380 м

Заказала печеночный торт ДВЕ порции и в ОЧЕРЕДНОЙ раз увеличили заказ на одну порцию. Я понимаю погрешность в 20-30 гр. но не в 80гр!

Во-первых, зачем я на сайте выбираю граммовку, если вы на свое усмотрение увеличиваете порцию?!

Во-вторых, почему я должна каждый раз за переплачивать из-за невнимательности ваших сотрудников?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Алина, Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Весовые позиции (когда у блюда меняется стоимость) стоимость данных блюд в меню указана за 100г, такие блюда мы не можем порционировать ровно по 100г, такие порции доставляются по 120 - 140г вы заказали две порции, вам доставили две порции по 143г.

  • так на упаковке у вас написано 200 гр. вводите в заблуждение покупателей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Елизавета! Эта этикетка носит больше информационный характер, то есть у нас ее используют сборщики для отметки о времени сборки заказа и о наличии позиции в заказе, а если бы автор еще приложил фотографию сбоку, то там этикетка с весов, которые отображают вес блюда.

    На сайте у каждого весового блюда есть пометка "(цена за 100 г.)", можно ознакомиться с сайтом Edatomsk.ru.

    Если зайти в любой общепит, то это константа нашего времени, когда цена указывается за 100 грамм, ведь не получиться отрезать кусочек торта прям ровно на 100 грамм, либо пожарить стейк ровно на 100 грамм, как видно на фото, автору положили два ровных кусочка(без всяких дополнительных кусочков, либо отрезков), поэтому с жалобой мы не согласны... :(

  • Отзывы созданы для получения обратной связи от покупателей, для улучшения качества и пр.

    Грубо говоря, в данной ситуации, Вы в наглую мне впихнули одну лишнюю порцию не смотря на то что в заказе было написано 200 гр, даже не попробовали выбрать кусок торта меньше(а они были, т.к. коллеги мои получили торт с погрешностью 28-47 гр). Я бы смерилась и не писала отзыв, если ситуация произошла бы впервые. Но увы на прошлой неделе я также два дня подряд заказывала печеночный торт и погрешность была также в одну порцию. 02.11 переплата по заказу составила за печеночный торт 52р( стоимость за 100гр 63р).

    03.11 переплата минимальная в 10р(допустимая).

    Очень жаль, что вы не собираетесь брать данную ситуацию на контроль. На сайте,пожалуйста, пропишите, что у Вас погрешность возможна в одну порцию)) Пожалуй, сегодня мы с коллегами закажем обед в другом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, на сайте у вас так же можно выбрать нужное количество грамм 100,200,300. Там нет пометки на усмотрение повара/сборщика.

    Если я выбираю 100, то рассчитываю получить около 100гр +-20гр, ну никак не 200. Иначе бы выбрала это на сайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Алина!

    Исходя из нашего опыта, мы уверены, что разрезать весь торт на ровные 100 граммовые кусочки практически не реально, следовательно, мы ставим на сайте, что каждая позиция весовая, то есть будет разный вес у каждой порции.

    Повар разрезал на соразмерные кусочки и передал торт на сборку.

    Сборка укомплектовала Ваш заказ согласно заявке, то есть было указано 2 порции, Вам положили 2 порции, к сожалению вес получился больше.

    Мы не пытаемся Вас в чем-то переубедить и не спорим об увеличение порции на 86 гр.

    Мы даем комментарий на Вашу жалобу, пытаемся преподнести нашу сторону, что кусочки тортов были примерно одинаковые, что дополнительных кусочков или чего-то Вам в блюдо не добавили, а вес получился только от двух кусочков.

    Мы работаем над всеми вопросами и жалобами, конечно Вашу жалобу взяли в работу, проработаем ее.

    Желаем Вам Хорошего и продуктивного дня😊

  • , т.е. заказывая три порции я могу получить почти пол кг и это норм?) я заказа две позиции в одной порции, что означает одному человеку. И в данном случае порцию вы увеличили на 86 гр. Извините, но если в следующий раз Вы увеличите порцию и не согласуете это с нами, то мы откажемся от всего заказа. Я Вас услышала. Также «Благодарю» Вас за то что вы до последнего отстаиваете свою позицию и убеждаете меня в том, что я не права! Надеюсь, мне отвечает не директор/управляющий)) Ибо Вы не знаете о клиентоориентированности. Всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, торт то вкусный?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • вы видимо не верно мой комментарий трактуете. Я пытаюсь понять, почему у вас в чеке граммовка не совпадает с граммами на упаковке. Это сильное нарушение со стороны компании. Ибо вес должен совпадать с заявленным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • верно вы понимаете) Елизавета, именно поэтому и я скрыла свой комментарий. И приношу Вам свои извинения)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо большое вам, попробую как будет возможность. Может быть мне повезёт. Потому что в гипермаркетах печеночные торты давно испортились(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а про торт я спросила, потому что отзыв ваш я поняла, но не поняла вкусный ли в данной доставке торт. Я люблю печеночный. И вы правильно заметили, что у меня нет отзывов про данную фирму, потому что я никогда у них ничего не заказывала. Но если торт вкусный, то попробовала бы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробовать стоит) на прошлое неделе был очень вкусный. На этой что-то пошло не так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в этот раз торт был не очень вкусным. Сильно много майонеза. До этого заказывали был лучше. При чем я только коллег подсадила на этот торт, как он сразу испортился😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы