- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все томские доставщики из ИКЕИ требуют вносить предоплату за товар. Это логично, но проблема в том, что об удобстве покупателя никто думать не желает. Вам предлагают проехать в другой конец города, чтобы оплатить пару тысяч рублей или перевести деньги на чью-то личную карту, что небезопасно и обычно занимает несколько дней.
У "Доставкина" с этим...
Все томские доставщики из ИКЕИ требуют вносить предоплату за товар. Это логично, но проблема в том, что об удобстве покупателя никто думать не желает. Вам предлагают проехать в другой конец города, чтобы оплатить пару тысяч рублей или перевести деньги на чью-то личную карту, что небезопасно и обычно занимает несколько дней.
У "Доставкина" с этим порядок. Они организовали приём оплаты онлайн с мгновенным зачислением денег на личный счёт. Кроме того, для заказов до 15 тыс. рублей предоплата не нужна. Это очень удобно! Правда, моя первая оплата кредиткой была неудачной, т. к. "Доставкин" что-то не настроил на своей стороне и "Яндекс.Деньги" возвращали ошибку, но потом это починили.
И всё равно я не считаю "Доставкин" компанией, с которой легко и приятно. Объясню, почему.
Меня настораживает смелое заявление о том, что вы доставляете в срок или возвращаете деньги, если опаздываете хоть на минуту. Господа, у меня заказ со вчерашнего дня висит в статусе "обрабатывается", я даже не знаю, с какого момента вы отсчитываете заявленные 72 часа. К чему пустые обещания?
Или звоню я по телефону поддержки 8-800-301-44-32, пытаясь уточнить статус заказа. Мне отвечают: "Это Барнаульский офис, мы ничего про Томск не знаем. Пожалуйста, уточните у оператора на сайте номер телефона томичей и позвоните". Никакого окошечка с оператором я не нашёл. На карте местности был указан нужный номер (8-800-250-44-32), вот только он не обслуживается, дозвониться туда не получилось.
Вот скажите, к чему эта игра в большую корпорацию? Я клиент, мне нет дела до вашей организационной структуры. Я лишь хочу позвонить по одному рабочему номеру телефона и задать вопросы о своём заказе. Какие технические трудности вам мешают?
Третья неприятность состоит в том, что при выборе доставки на дом очень легко ошибиться: есть несколько градаций по весу товара, а я не могу знать, сколько весит, к примеру, моя икеевская полка. Зато это знают операторы телефона поддержки, стоит только спросить! Так почему бы сразу не предлагать нужный вариант при оформлении заказа?
Вдобавок на сайте не работает калькулятор заказа (я специально отключил все плагины в браузере и перезагрузил страницу), а первая рекламная рассылка приходит в ящик еще до того, как заказ примут в работу.
Подведу итог. За восемь лет, которые компания существует на рынке, можно научиться заботиться о клиенте лучше, чем это есть сейчас. Сайт тяжёл для восприятия, а реклама слишком напориста. Меня не покидало неприятное чувство, что мне что-то не договаривают, как с доставкой на дом, и что-то снова пойдет не так! Поэтому я и не могу стать вашим постоянным клиентом.
Андрей, здравствуйте!
Спасибо за Ваш подробный отзыв. Он действительно очень ценен для нас и мы прямо сейчас начинаем по нему работать. Что мы сделаем?
1. Мы действительно возвращаем все деньги за доставку, если не успеваем доставить Ваш заказ из Новосибирска до нашего склада за 72 часа. Отсчет начинается с момента оформления Вами заказа на...
Андрей, здравствуйте!
Спасибо за Ваш подробный отзыв. Он действительно очень ценен для нас и мы прямо сейчас начинаем по нему работать. Что мы сделаем?
1. Мы действительно возвращаем все деньги за доставку, если не успеваем доставить Ваш заказ из Новосибирска до нашего склада за 72 часа. Отсчет начинается с момента оформления Вами заказа на сайте, даже если мы не успели его подтвердить. В то же время, полностью согласны с Вами, что долгое подтверждение заказа расстраивает (даже несмотря на то, что срок доставки в любом счете начал отсчитываться). Поэтому прямо сегодня мы проведем работу с сотрудниками, ответственными за подтверждение заказов с сайта. Мы добьемся подтверждения заказов в течение 15 минут после оформления, либо с утра (если заказ оформлен ночью).
2. Прямо сегодня благодаря Вашему обращению мы начинаем реформу колл-центра. В самое ближайшее время мы вернем на сайт обычный томский городской номер. Томские клиенты будут попадать только в томский офис.
3. Мы пока не можем придумать, как упростить выбор способа доставки по городу при оформлении заказа. Пока, если у Вас возникают сложности с выбором нужного способа, обратитесь, пожалуйста, за помощью к онлайн-консультанту. Он у нас всегда онлайн. А мы пока устроим мозговой штурм, как еще можно эту задачу решить.
4. Что касается калькулятора заказа, то не совсем понятна проблема. Пожалуйста, опишите ее подробнее на почту anton.pakhorukov@dostavkin.su. Мы тут же приступим к ее исправлению.
Андрей, еще раз благодарим Вас за обратную связь. Все Ваши замечания по делу. Ваша оценка с учетом этих замечаний справедлива. Мы приложим все усилия, чтобы исправить ситуацию по каждому пункту.
С уважением, команда "Доставкин".
Андрей, здравствуйте!
Спасибо за Ваш подробный отзыв. Он действительно очень ценен для нас и мы прямо сейчас начинаем по нему работать. Что мы сделаем?
1. Мы действительно возвращаем все деньги за доставку, если не успеваем доставить Ваш заказ из Новосибирска до нашего склада за 72 часа. Отсчет начинается с момента оформления Вами заказа на сайте, даже если мы не успели его подтвердить. В то же время, полностью согласны с Вами, что долгое подтверждение заказа расстраивает (даже несмотря на то, что срок доставки в любом счете начал отсчитываться). Поэтому прямо сегодня мы проведем работу с сотрудниками, ответственными за подтверждение заказов с сайта. Мы добьемся подтверждения заказов в течение 15 минут после оформления, либо с утра (если заказ оформлен ночью).
2. Прямо сегодня благодаря Вашему обращению мы начинаем реформу колл-центра. В самое ближайшее время мы вернем на сайт обычный томский городской номер. Томские клиенты будут попадать только в томский офис.
3. Мы пока не можем придумать, как упростить выбор способа доставки по городу при оформлении заказа. Пока, если у Вас возникают сложности с выбором нужного способа, обратитесь, пожалуйста, за помощью к онлайн-консультанту. Он у нас всегда онлайн. А мы пока устроим мозговой штурм, как еще можно эту задачу решить.
4. Что касается калькулятора заказа, то не совсем понятна проблема. Пожалуйста, опишите ее подробнее на почту anton.pakhorukov@dostavkin.su. Мы тут же приступим к ее исправлению.
Андрей, еще раз благодарим Вас за обратную связь. Все Ваши замечания по делу. Ваша оценка с учетом этих замечаний справедлива. Мы приложим все усилия, чтобы исправить ситуацию по каждому пункту.
С уважением, команда "Доставкин".
Здравствуйте! Отвечу по пунктам.
1. На мой взгляд, клиент должен видеть чёткую дату и время доставки своего заказа, тогда, в общем-то, неважно, как скоро статус сменяется с "обрабатывается" к следующему.
2. Хорошо!
3. Имелось ввиду следующее. Заказываю я, например, полку. На последнем шаге указываю доставку на дом за 149 рублей, потому что думаю, что полка нетяжелая и вписывается в ограничения по весу. Звоню оператору, чтобы подтвердить заказ, а он говорит: "Полка весит более 5 кг, ваша доставка будет стоить 549 рублей". А заказ, между тем, уже оплачен. Вопрос: если вы и так знаете массу икеевских изделий, почему бы не запрещать выбирать заведомо неправильные варианты доставки на дом? Клиент не должен чувствовать неуверенность, угадал он с весом товара или нет. Если вы позволили выбрать доставку на дом за 149 рублей, взяли с клиента деньги, а потом говорите ему: "ВЫ ОШИБЛИСЬ, нужно доплатить", это очень некрасиво. Ошиблись вы, а не клиент.
4. А вот насчёт калькулятора - мой промах, извините. Я имел ввиду другой сайт, т. к. в тот день я посмотрел их несколько.
Андрей, здравствуйте!
Благодаря Вашему отзыву мы внесли важные изменения на сайт. Теперь клиенту предлагается выбор вариантов доставки по городу исключительно в соответствии с весом его конкретного заказа! Это действительно гораздо понятнее и удобнее. Это уже можно пробовать!
Подтверждения заказов в срок до 15 минут добились, как и обещали. Прямой томский номер офиса на сайт вернули. У нас есть еще идеи, как сделать оформление заказа удобнее и понятнее, мы работаем над этим.
Андрей, еще раз благодарим Вас за обратную связь, будем рады Вашим новым советам и оценкам!
С уважением, команда "Доставкин".
Вот это я называю конструктивным подходом. Рад слышать, что мой отзыв помог вам стать лучше.