Все томские доставщики из ИКЕИ требуют вносить предоплату за товар. Это логично, но проблема в том, что об удобстве покупателя никто думать не желает. Вам предлагают проехать в другой конец города, чтобы оплатить пару тысяч рублей или перевести деньги на чью-то личную карту, что небезопасно и обычно занимает несколько дней.
У "Доставкина" с этим...
Показать целиком
Все томские доставщики из ИКЕИ требуют вносить предоплату за товар. Это логично, но проблема в том, что об удобстве покупателя никто думать не желает. Вам предлагают проехать в другой конец города, чтобы оплатить пару тысяч рублей или перевести деньги на чью-то личную карту, что небезопасно и обычно занимает несколько дней.
У "Доставкина" с этим порядок. Они организовали приём оплаты онлайн с мгновенным зачислением денег на личный счёт. Кроме того, для заказов до 15 тыс. рублей предоплата не нужна. Это очень удобно! Правда, моя первая оплата кредиткой была неудачной, т. к. "Доставкин" что-то не настроил на своей стороне и "Яндекс.Деньги" возвращали ошибку, но потом это починили.
И всё равно я не считаю "Доставкин" компанией, с которой легко и приятно. Объясню, почему.
Меня настораживает смелое заявление о том, что вы доставляете в срок или возвращаете деньги, если опаздываете хоть на минуту. Господа, у меня заказ со вчерашнего дня висит в статусе "обрабатывается", я даже не знаю, с какого момента вы отсчитываете заявленные 72 часа. К чему пустые обещания?
Или звоню я по телефону поддержки 8-800-301-44-32, пытаясь уточнить статус заказа. Мне отвечают: "Это Барнаульский офис, мы ничего про Томск не знаем. Пожалуйста, уточните у оператора на сайте номер телефона томичей и позвоните". Никакого окошечка с оператором я не нашёл. На карте местности был указан нужный номер (8-800-250-44-32), вот только он не обслуживается, дозвониться туда не получилось.
Вот скажите, к чему эта игра в большую корпорацию? Я клиент, мне нет дела до вашей организационной структуры. Я лишь хочу позвонить по одному рабочему номеру телефона и задать вопросы о своём заказе. Какие технические трудности вам мешают?
Третья неприятность состоит в том, что при выборе доставки на дом очень легко ошибиться: есть несколько градаций по весу товара, а я не могу знать, сколько весит, к примеру, моя икеевская полка. Зато это знают операторы телефона поддержки, стоит только спросить! Так почему бы сразу не предлагать нужный вариант при оформлении заказа?
Вдобавок на сайте не работает калькулятор заказа (я специально отключил все плагины в браузере и перезагрузил страницу), а первая рекламная рассылка приходит в ящик еще до того, как заказ примут в работу.
Подведу итог. За восемь лет, которые компания существует на рынке, можно научиться заботиться о клиенте лучше, чем это есть сейчас. Сайт тяжёл для восприятия, а реклама слишком напориста. Меня не покидало неприятное чувство, что мне что-то не договаривают, как с доставкой на дом, и что-то снова пойдет не так! Поэтому я и не могу стать вашим постоянным клиентом.