- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила в этот филиал два раза, оба раза всё было быстро, чётко. Результаты тоже приходили во время. Есть бонусная система, что тоже приятно)
Ходила в этот филиал два раза, оба раза всё было быстро, чётко. Результаты тоже приходили во время. Есть бонусная система, что тоже приятно)
Хорошее обслуживание, приветливый персонал. Все отлично.
Единственное, что смутило, это операторы сall-центра.
По телефону я сообщила девушке, какие мне нужно сдать анализы и в какой день мне удобнее. Она мне ответила, что я могу их сдать на Говорова, как раз и туда мне было удобнее всего обратиться.
Прихожу, девушка за стойкой сообщает, что в...
Хорошее обслуживание, приветливый персонал. Все отлично.
Единственное, что смутило, это операторы сall-центра.
По телефону я сообщила девушке, какие мне нужно сдать анализы и в какой день мне удобнее. Она мне ответила, что я могу их сдать на Говорова, как раз и туда мне было удобнее всего обратиться.
Прихожу, девушка за стойкой сообщает, что в этом филиале сегодня нет того специалиста, к которому мне нужно было.
Пришлось ехать в другой инвитро.
В общем, будет отлично, если графики врачей у операторов call-центра будут совпадать с реальностью)
Добрый день!
Большое спасибо за обратную связь. Для нас очень важен комфорт наших клиентов, и мы будем благодарны, если Вы напишете нам на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, номер телефона с которого Вы звонили и на который звонили, дату и время звонка. Также просьба прислать ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли вас идентифицировать. Мы будем рады,...
Добрый день!
Большое спасибо за обратную связь. Для нас очень важен комфорт наших клиентов, и мы будем благодарны, если Вы напишете нам на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, номер телефона с которого Вы звонили и на который звонили, дату и время звонка. Также просьба прислать ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли вас идентифицировать. Мы будем рады, если Вы поможете нам стать лучше!
С уважением, команда ИНВИТРО.
Очень удобное расположение и время сдачи анализов! "Вечно занятым" типа меня - самый лучший вариант) в субботку спокойно пришёл и без очередей под дружные улыбки администраторов и медицинской сестры сдал кровь. На следующий день уже пришли результаты.
Если соберусь болеть - буду делать этот здесь (:
Добрый день!
Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное мнение о нашей лаборатории. Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, команда ИНВИТРО.
Не принимают скидочную карту в 5 % в электронном виде. Оригинальная карточка была сфотографирована и размещена в программе «кошелёк». Виден номер карты, есть штрих-код. И это в цифровой век. Уже давным-давно пластиковые карты всех магазинов с собой не ношу. Магазины/заведения, имеющие бонусные карты прогрессивны- считывают по штрих-колу или номер...
Не принимают скидочную карту в 5 % в электронном виде. Оригинальная карточка была сфотографирована и размещена в программе «кошелёк». Виден номер карты, есть штрих-код. И это в цифровой век. Уже давным-давно пластиковые карты всех магазинов с собой не ношу. Магазины/заведения, имеющие бонусные карты прогрессивны- считывают по штрих-колу или номер карты. Но, как оказалось, Инвитро-нет. Поскольку карты в пластиковом формате с собой не было, в скидке было отказано. Кроме такого неудобства ещё и парадокс - деньги в электронном виде принимаются. Пластиковая карта не требуется. А скидки в электронном виде не предоставляются. Вот такая политика, дорогие коллеги-потребители услуг в этой компании. Желаю компании совершенствования, соответствия времени во всем.
Елена, добрый день!
Мы обязательно учтем Ваши замечания. Чтобы мы более детально во всем разобрались, напишите нам, пожалуйста, на почту, Ваши ФИО, дату рождения, дату обращения в медофис. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно выясним причины произошедшего и свяжемся с Вами.
С уважением,...
Елена, добрый день!
Мы обязательно учтем Ваши замечания. Чтобы мы более детально во всем разобрались, напишите нам, пожалуйста, на почту, Ваши ФИО, дату рождения, дату обращения в медофис. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно выясним причины произошедшего и свяжемся с Вами.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Обратилась в Инвитро с целью сдать комплекс анализов. Просидела в очереди 35 минут, прежде чем узнала, что терминал не работает и обслужить они меня не могут. Одного регистратора явно не хватает, и не указана информация об отсутствии без наличного расчета.
Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что вам пришлось оказаться в такой ситуации и потратить свое время. Мы хотели бы разобраться в этом и выяснить, по какой причине терминал не работал и почему не было объявления об этом, для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: qc@invitro.ru ваши ФИО, номер телефона для обратной связи, дату и примерное...
Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что вам пришлось оказаться в такой ситуации и потратить свое время. Мы хотели бы разобраться в этом и выяснить, по какой причине терминал не работал и почему не было объявления об этом, для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: qc@invitro.ru ваши ФИО, номер телефона для обратной связи, дату и примерное время обращения в офис, а также пришлите ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли вас идентифицировать. Мы проведем проверку по вашему отзыву и в случае необходимости примем меры, и свяжемся с вами.
С уважением, команда ИНВИТРО
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:00
15:00