- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в Инвитро с целью сдать комплекс анализов. Просидела в очереди 35 минут, прежде чем узнала, что терминал не работает и обслужить они меня не могут. Одного регистратора явно не хватает, и не указана информация об отсутствии без наличного расчета.
Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что вам пришлось оказаться в такой ситуации и потратить свое время. Мы хотели бы разобраться в этом и выяснить, по какой причине терминал не работал и почему не было объявления об этом, для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: qc@invitro.ru ваши ФИО, номер телефона для обратной связи, дату и примерное...
Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что вам пришлось оказаться в такой ситуации и потратить свое время. Мы хотели бы разобраться в этом и выяснить, по какой причине терминал не работал и почему не было объявления об этом, для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: qc@invitro.ru ваши ФИО, номер телефона для обратной связи, дату и примерное время обращения в офис, а также пришлите ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли вас идентифицировать. Мы проведем проверку по вашему отзыву и в случае необходимости примем меры, и свяжемся с вами.
С уважением, команда ИНВИТРО