- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне понадобилось сдать несколько анализов, мазки и кровь. Приехал с утра в клинику на Ленина - там огромная очередь, заканчивающаяся в коридоре. Не стал ждать, направился на Говорова. Несмотря на то, что передо мной было всего три человека, весь визит занял почти час. Девушка-регистратор была КРАЙНЕ нетороплива. Да что там, она даже сумму к оплате...
Мне понадобилось сдать несколько анализов, мазки и кровь. Приехал с утра в клинику на Ленина - там огромная очередь, заканчивающаяся в коридоре. Не стал ждать, направился на Говорова. Несмотря на то, что передо мной было всего три человека, весь визит занял почти час. Девушка-регистратор была КРАЙНЕ нетороплива. Да что там, она даже сумму к оплате на терминале набирала одним пальцем! Регистрация одного клиента занимала 10-15 минут. Ну куда же это годится?
Еще у меня возникли сомнения в профессионализме врача, бравшего мазок. Как бы выразиться... Ей оставалось лишь дать мне в руки палочку, чтобы я всё сделал сам.
Теперь о плюсах. В клинике довольно чисто и аккуратно. Все анализы обошлись в меньшую, чем я предполагал, сумму. К плюсам также отнесу стимул не появляться в этой клинике в обозримом будущем. :)
Уважаемый клиент,
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, адрес медицинского офиса и дату обращения в ИНВИТРО, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
С уважением, команда ИНВИТРО
Уважаемый клиент,
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, адрес медицинского офиса и дату обращения в ИНВИТРО, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
С уважением, команда ИНВИТРО