- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ был из Манго три месяца назад. Я даже не сразу заметила какой фирмой доставка осуществляется.
И вот, уже дольше 3-х месяцев я всё не могу получить свой кардиган с джинсами на весну которые хотела.
Просто ужасное отношение к клиенту.
Заказ был из Манго три месяца назад. Я даже не сразу заметила какой фирмой доставка осуществляется.
И вот, уже дольше 3-х месяцев я всё не могу получить свой кардиган с джинсами на весну которые хотела.
Просто ужасное отношение к клиенту.
Я с такой наглосью, враньём и безответственностью ещё не сталкивалась. Месяц тупо переносили доставку. Я и звонила , и писала ,и опять звонила. Они делали пометки красным и другими цветами. Но каждый день переносили доставку на 1 день. А когда срок хранения подходил к концу, они написали, что или вы забираете сами свой заказ на Циолковского ,или...
Я с такой наглосью, враньём и безответственностью ещё не сталкивалась. Месяц тупо переносили доставку. Я и звонила , и писала ,и опять звонила. Они делали пометки красным и другими цветами. Но каждый день переносили доставку на 1 день. А когда срок хранения подходил к концу, они написали, что или вы забираете сами свой заказ на Циолковского ,или он уедет назад. В бешенстве я поехала туда и забрала свой заказ. Девушки на ресепшн и , я так понимаю, курьеры непонятного вида, толи наркоманы толи алкаши, неторопясь попивали кофе. Я в шоке от этой компании. Теперь, когда что-либо заказываю, смотрю, какая компантя будет осуществлять доставку. Если dpd , то Боже упаси ещё раз к ним обратиться. Никому не советую, никогда не связывайтесь. Не получите свой товар, а ещё и нервов кучу потратите.
Данной компании даже ноль ставить жалко. Не понятно по какой причине крупные компании сотрудничают с этим логистическим недоразумением! Был оформлен заказ в Яндекс Маркете 6.06. с датой доставки на 11.06. 11 поступает уведомление о задержке заказа до 15.06. 17.06 поступает робозвонок от DPD о том, что не могут доставить мой заказ т.к. (какая...
Данной компании даже ноль ставить жалко. Не понятно по какой причине крупные компании сотрудничают с этим логистическим недоразумением! Был оформлен заказ в Яндекс Маркете 6.06. с датой доставки на 11.06. 11 поступает уведомление о задержке заказа до 15.06. 17.06 поступает робозвонок от DPD о том, что не могут доставить мой заказ т.к. (какая неожиданность) закрылось выбранное ПВЗ. Чтож, заказ перенесен в другой ПВЗ и срок доставки 20.06. Четырнадцать, дней! Вишенка на торте - 19.06 звонок от Яндекса о том, что им поступила информация: я попросила курьера о переносе доставки. Какой такой эфемерный курьер? Да и не нужен он мне. Просто привезите мой заказ в пункт выдачи, как и было заказано! Звонок в Яндекс поддержку закончился тем, что мой заказ был поврежден DPD и будет отменен через 3 дня.
2 недели я ждала корм для животного, теперь от 3 до 30 дней буду ждать возврат денежных средств.
Закройтесь уже к чертям собачьим и не портите людям нервы. Категорически не рекомендую. Даже с голубиной почтой ваш заказ будет быстрее и целее.
Оформила покупку в Летуаль, там предложили доставку курьера от фирмы DPD. Дата была 24.02.2022, ВРЕМЯ доставки с 09:00-14:00. 24.02.2022 В 13:00 звоню курьеру, он говорит, что еще не получил маршрутный лист и сначала он едет по ЮР. лицам, а потом только по физ. лицам. То есть к 14:00 часам его вообще не ждать и неизвестно во сколько он приедете....
Оформила покупку в Летуаль, там предложили доставку курьера от фирмы DPD. Дата была 24.02.2022, ВРЕМЯ доставки с 09:00-14:00. 24.02.2022 В 13:00 звоню курьеру, он говорит, что еще не получил маршрутный лист и сначала он едет по ЮР. лицам, а потом только по физ. лицам. То есть к 14:00 часам его вообще не ждать и неизвестно во сколько он приедете. Так же нельзя. Почему такое не соответствие ? И никто даже не предупредил заранее, что у вас такая система. Что если вы выбираете отрезок времени, то это все формальности, ждать Вам нужно будет целый день курьера. Сидеть дома и ждать !
Отвратительная компания че хотят то и делают больше не когда не буду пользоваться их услугами!!!!!!!