- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила покупку в Летуаль, там предложили доставку курьера от фирмы DPD. Дата была 24.02.2022, ВРЕМЯ доставки с 09:00-14:00. 24.02.2022 В 13:00 звоню курьеру, он говорит, что еще не получил маршрутный лист и сначала он едет по ЮР. лицам, а потом только по физ. лицам. То есть к 14:00 часам его вообще не ждать и неизвестно во сколько он приедете....
Оформила покупку в Летуаль, там предложили доставку курьера от фирмы DPD. Дата была 24.02.2022, ВРЕМЯ доставки с 09:00-14:00. 24.02.2022 В 13:00 звоню курьеру, он говорит, что еще не получил маршрутный лист и сначала он едет по ЮР. лицам, а потом только по физ. лицам. То есть к 14:00 часам его вообще не ждать и неизвестно во сколько он приедете. Так же нельзя. Почему такое не соответствие ? И никто даже не предупредил заранее, что у вас такая система. Что если вы выбираете отрезок времени, то это все формальности, ждать Вам нужно будет целый день курьера. Сидеть дома и ждать !
напрасно вы понадеялись на курьера. тут хитрая схема. кладовщик с одной посылкой никогда курьера не пошлёт, а будет за одни и те же деньги собирать кучку, согласно адресной логистике. личный опыт позволяет дать совет. звоните в транспортную и договаривайтесь о самовывозе со склада.
Здравствуйте.
Жаль, что сложилось негативное мнение.
У нас есть стандартный интервал доставки: с 9:00 до 18:00. К точному времени мы грузы не привозим (если это не предусмотрено тарифом).
Интервал, указанный в смс - ориентировочный. Курьер связывается с получателем за 30-60 минут.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы обязательно разберёмся в ситуации.
Я вам больше скажу, даже если у вас будет стоять по времени, интервал с 9:00-18:00, то не факт, что вы потратив целый день в свой выходной, на ожидание, вообще дождетесь их в этот день и получите свою посылку. А в 18:00, когда вы позвоните курьеру узнать, где он, он вам скажет "Соррян, сегодня не привезу", и на ваше возмущение ответит "так бывает, надо самим звонить и узнавать" и бросит трубку! Курьеры НЕ предупреждают, понимаете, это вы должны ему названивать, а не он вам, чтобы предупредить. Потом вы позвоните в службу поддержки, они вам пообещают, что курьер таки привезет посылку сегодня, с задержкой на час заявленного времени, то есть в 19:00, и это ещё не будет означать, что вы получите посылку. Не понимаю, почему крупные компании, вроде Летуаля, Спортмастера итд до сих пор ещё с ними не разорвали вои контракты. Зная, что Спортмастер возит через них, я больше ничего там не куплю.