- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на ремонт звукового сигнала, приехал в назначенное время, отдал машину, вернулся через час за неё даже никто не брался, я подошёл к электрику он сказал что ему никто не сообщил т о том что по записи стоит на ремонт авто, сам сотрудник автосервиса сказал, что вы не первый, кто сталкивается с подобным отношением. Только после скандала за...
Записался на ремонт звукового сигнала, приехал в назначенное время, отдал машину, вернулся через час за неё даже никто не брался, я подошёл к электрику он сказал что ему никто не сообщил т о том что по записи стоит на ремонт авто, сам сотрудник автосервиса сказал, что вы не первый, кто сталкивается с подобным отношением. Только после скандала за мою машину взялся электрик, отремонтировали за 20 минут звуковой сигнал. Быстро и качественно, отличная работа. Претензия к только к администрации, по вине которой я потерял больше часа своего времени! Уважаемое руководство! Я являюсь вашим постоянным клиентом с 2005 года. За это время я привлёк немало своих знакомых в ваш автосервис, рекомендую его как хороший и качественный сераис по ремонту машин. Сделайте, пожалуйста так, чтобы мне не приходилось краснеть за вас перед моими друзьями, а именно обратите внимание на работу администрации. За последние два года я с десяток раз сталкивался с халатным исполнением обязанностей с её стороны!
Нам очень жаль что так получилось, НО:
1) мы приняли вас в без записи в очень тесный график
2) вместо оговоренных 15 мин до вашего приезда, без предупреждении о том что задержитесь, вы приехали через 45 мин, поэтому была принята другая машина.
3) ваша машина не была оформлена в сервис и заказ наряд не был составлен, т. к. не дождались своей очереди...
Нам очень жаль что так получилось, НО:
1) мы приняли вас в без записи в очень тесный график
2) вместо оговоренных 15 мин до вашего приезда, без предупреждении о том что задержитесь, вы приехали через 45 мин, поэтому была принята другая машина.
3) ваша машина не была оформлена в сервис и заказ наряд не был составлен, т. к. не дождались своей очереди на оформление машины в сервисный центр. (т.е. вы просто появились и исчезли)
Нам очень жаль что так получилось, НО:
1) мы приняли вас в без записи в очень тесный график
2) вместо оговоренных 15 мин до вашего приезда, без предупреждении о том что задержитесь, вы приехали через 45 мин, поэтому была принята другая машина.
3) ваша машина не была оформлена в сервис и заказ наряд не был составлен, т. к. не дождались своей очереди на оформление машины в сервисный центр. (т.е. вы просто появились и исчезли)
и кому тут верить? мне больше хочется верить клиенту. а вот всякие публичные официальные объяснения в таком ключе прилично оставлять при себе. клиент всегда прав, даже если не прав. вы живёте с его денег.
клиент всегда прав, но в данном случае правее тот клиент который приехал ранее или по записи. Сообщить ему что ремонт его машины "подождёт" потому что другому человеку "сильнее надо" я не смогу. В целом работой все довольны оказались, претензии именно к администрации.
а кто спорит?
при таких ответах, складывается впечатление хабалистого и некачественного сервиса… Не очень приятная репутация, товарищи. Научитесь сервису, раз уж в сферу обслуживания записались
в сферу обслуживания записались более 20 лет назад. Учиться сервису не перестаём, в данном случае проблема именно в администрировании рабочего времени. Клиент пишет что работа была сделана качественно и быстро. Проблема с администрированием в условиях плотного графика и внеплановыми машинами, с этим и работаем.