- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, суши вроды нормальные, но вот сервис ниже некуда. То доставка по 3 часа и больше, то вообще ничего не заказать. На 8 марта вообще такой бред устроили клиентам, в итоге проще оказалось пиццу заказать. Уже писали про акции и звездочки, все как у МТС и Билайн ) Вроде акция есть но не разберешь как этой акцией воспользоваться. Часто по...
Не знаю, суши вроды нормальные, но вот сервис ниже некуда. То доставка по 3 часа и больше, то вообще ничего не заказать. На 8 марта вообще такой бред устроили клиентам, в итоге проще оказалось пиццу заказать. Уже писали про акции и звездочки, все как у МТС и Билайн ) Вроде акция есть но не разберешь как этой акцией воспользоваться. Часто по телефону трубку не берут, это тоже раздражает.
Добрый день.Ксения,мы приносим свои извинения!И обещаем исправить все вами вышеописанное!
Полностью согласна с вышенаписанным отзывом!Сервис отвратительный, самый худший в Томске. 4 раза хотела сделать заказ, но меня просто проигнорировали (скрины с вк могу предоставить)!Все-таки 2 раза удалось сделать заказ, один раз попала под акцию с приставкой, но я отказалась от данной акции, так как никому не готова отдавать свое водительское удостоверение или же тем более паспорт (студенческого у меня уже отсутствует). На данную ситуацию мне ответила девушка оператор так:"Не хотите, не берите!"Также делала еще заказ, доставка опоздала на 2,5 часа!!!Извините,а если у меня какое-то мероприятие и у меня люди сидят и ждут, то что мне делать?Оператору сама звонила, выясняла ситуацию. Считаю, что о форс-мажорах должны сообщать клиенту незамедлительно.
Добрый день.Ксения,мы приносим свои извинения!И обещаем исправить все вами вышеописанное!