Электроника Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Томск, Учебная, 26
  • Белинского 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавал объектив на ремонт около полугода назад. За первичный осмотр взяли с меня 500 рублей. Оставил на ремонт. через неделю сделали - отдал ещё 1500. Через три дня неисправность снова появилась (Error 01 ошибка связи между камерой и объективом). Принес снова на ремонт, сказали, чтобы оставил на месяц - требуется заказ детали (видимо из Китая)....

Показать целиком

Отдавал объектив на ремонт около полугода назад. За первичный осмотр взяли с меня 500 рублей. Оставил на ремонт. через неделю сделали - отдал ещё 1500. Через три дня неисправность снова появилась (Error 01 ошибка связи между камерой и объективом). Принес снова на ремонт, сказали, чтобы оставил на месяц - требуется заказ детали (видимо из Китая).

Оставил, через месяц позвонил, сказали, что ещё не пришла деталь. Позвонил через две недели - тоже самое. Последние две недели звонил и спрашивал - мне отвечали, что мастер заболел, звоните на следующей неделе, то его просто нету звоните позже.

Пришел к ним в "гости" - мастер в отпуске, приходите позже. На просьбу вернуть объектив - отказали, якобы он разобран и только мастер сможет его собрать.

По итогу отремонтированный объектив забрал 31 мая, пришлось ещё 500 рублей заплатить.

Спасибо за ремонт, конечно, но вы буквально мотивируете, чтобы самому научиться ремонт проводить - и дешевле, и проще. А с таким отношением к клиенту - так вообще к вам больше приходить не буду... Успехов!

З.Ы. сегодня решил всё же зайти на данный сетевой ресурс - и о, боже! столько негативных отзывов! Страшно же отдавать в такую фирму свою электронику.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Никита, добрый день!

    Спасибо за отзыв. Это лучший отзыв с оценкой "1"(без иронии). Все верно. Очень радует, что объектив работает безукоризненно и служит Вам верой и правдой. Изначально сумма ремонта была согласована 3500 рублей. По факту вы заплатили на 1000 рублей меньше. Я так понимаю, что за честность нам тоже надо поставить "1". По срокам. Действительно, заказаны были шлейфы в Китае и посылка шла почти 3 месяца без малого. Посылка была практически утеряна. Мы стараемся максимально точно прогнозировать сроки поставки, но не всегда получается. Даже официальные поставщики допускают задержки. В квитанции (условиях работы) отражен этот момент. В любом случае, Вы правы, где то был упущен аспект информирования Вас о ходе ремонта. Мы стараемся это исправить. Будем рады видеть Вас еще, не обязательно с проблемой, возможно потребуется какая-либо консультация!

Загрузка рекламы