- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень дорого! Починили объектив от зеркалки. Он заклинил у меня.
Починили за один день. Делов на копейку.
Содрали 2000. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ. Просто ремонт. 2000 руб.
Менеджер Разговаривает нагло, ультимативно.
Владислав Викторович, добрый день. Стоимость ремонта объектива, согласованная с Вами была 1500-3500 рублей. Оставляя в ремонт объектив, Вы прекрасно знали стоимость услуги. По факту стоимость услуги оказалась ниже максимально оговоренной суммы. Не совсем понятно недовольство стоимостью... Видимо надо было взять 3500, как водится в других СЦ и...
Владислав Викторович, добрый день. Стоимость ремонта объектива, согласованная с Вами была 1500-3500 рублей. Оставляя в ремонт объектив, Вы прекрасно знали стоимость услуги. По факту стоимость услуги оказалась ниже максимально оговоренной суммы. Не совсем понятно недовольство стоимостью... Видимо надо было взять 3500, как водится в других СЦ и наврать с три короба о сложнейшем дефекте Вашего объектива....Так было бы лучше? За копейку мы правда не готовы работать, потому что налоги и заработную плату с такой суммы перечислить проблематично.... хотя Вам виднее. Прокомментируйте плз, что не так?
И хотелось бы уточнить, что значит "Менеджер Разговаривает нагло, ультимативно." и в какой ситуации у Вас возникли прения. Спасибо за внимание к нашей компании. Заранее благодарен за дальнейшие комментарии.
Владислав Викторович, добрый день. Стоимость ремонта объектива, согласованная с Вами была 1500-3500 рублей. Оставляя в ремонт объектив, Вы прекрасно знали стоимость услуги. По факту стоимость услуги оказалась ниже максимально оговоренной суммы. Не совсем понятно недовольство стоимостью... Видимо надо было взять 3500, как водится в других СЦ и наврать с три короба о сложнейшем дефекте Вашего объектива....Так было бы лучше? За копейку мы правда не готовы работать, потому что налоги и заработную плату с такой суммы перечислить проблематично.... хотя Вам виднее. Прокомментируйте плз, что не так?
И хотелось бы уточнить, что значит "Менеджер Разговаривает нагло, ультимативно." и в какой ситуации у Вас возникли прения. Спасибо за внимание к нашей компании. Заранее благодарен за дальнейшие комментарии.