- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Ремонт Volkswagen Polo, 13 лет. При ремонте личное присутствие без проблем.
Спасибо механику Александру Сычеву - все чётко, грамотно, вежливо. Отличный ремонт. Качество - до мелочей выполнено все аккуратно и педантично.
Здравствуйте.
Ремонт Volkswagen Polo, 13 лет. При ремонте личное присутствие без проблем.
Спасибо механику Александру Сычеву - все чётко, грамотно, вежливо. Отличный ремонт. Качество - до мелочей выполнено все аккуратно и педантично.
Должники. Не оплатили счёт за мероприятие, которое маркетолог отменил меньше, чем за сутки. А были уже внесены предоплаты за объемный реквизит и куплены, изготовлены расходные материалы для мастер-классов. Выставили счёт на понесённые затраты по факту, у них даже реквизит специально заготовленный для события остался. Очень долго отдел маркетинга...
Должники. Не оплатили счёт за мероприятие, которое маркетолог отменил меньше, чем за сутки. А были уже внесены предоплаты за объемный реквизит и куплены, изготовлены расходные материалы для мастер-классов. Выставили счёт на понесённые затраты по факту, у них даже реквизит специально заготовленный для события остался. Очень долго отдел маркетинга "сливались" и окончательно "слились", так и не оплатив. 6 лет прошло, а осадок остался. С 2004 года в event, и таких недобросовестных заказчиков всего двое в Томске: Евразия и Помидор. Проезжала мимо, вспомнила про эту неприятную историю.
Отвратительный у меня даже не поворачивается язык назвать сервисом менеджер Никита вапще не компетентен в ремонте машин так как несёт полную чуш лижбы развести на деньги вопщем отдал неисправный автомобиль и забрал не исправный только в придачу сожгли магнитофон на мои предъявы менеджер убежал и кричал что не видит смысла вести со мной диалог. Если...
Отвратительный у меня даже не поворачивается язык назвать сервисом менеджер Никита вапще не компетентен в ремонте машин так как несёт полную чуш лижбы развести на деньги вопщем отдал неисправный автомобиль и забрал не исправный только в придачу сожгли магнитофон на мои предъявы менеджер убежал и кричал что не видит смысла вести со мной диалог. Если вы хотите что бы ваш фольксваген всегда остовался фольксвагеном обходите эту конторку стороной
Добрый день, Олег.
Вы предоставляли автомобиль для проведения диагностики, и, в ходе согласования работ с мастером-консультантом возникло недопонимание. После этого с Вами связывался руководитель, и, в ходе телефонного разговора вам был предложен вариант проведения ремонта автомобиля, а также озвучено, что работы будут проведены бесплатно в связи...
Добрый день, Олег.
Вы предоставляли автомобиль для проведения диагностики, и, в ходе согласования работ с мастером-консультантом возникло недопонимание. После этого с Вами связывался руководитель, и, в ходе телефонного разговора вам был предложен вариант проведения ремонта автомобиля, а также озвучено, что работы будут проведены бесплатно в связи с возникшей ситуацией. Однако Вы так и не приехали для заказа запасных частей и дальнейшего ремонта. Работ, связанных с нештатной автомагнитолой, нами не проводилось.
Сожалеем о возникшем недопонимании в общении с сотрудником. Со своей стороны мы предприняли попытку урегулировать сложившуюся ситуацию.
Тигуан. 2020. Третья дилерская машина (до этого Хиндай и Ниссан с салона). Восторг как от машины, так и от сервиса (могу сравнивать)... был....
Ультралояльный клиент почти 3 года (был!). Заканчивается гарантийный срок, заплатил 78000 (!!!!!!!) за последнее ТО. Попросил устранить мелкие неполадки со стеклоподъемниками.
Ответ: "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ...
Тигуан. 2020. Третья дилерская машина (до этого Хиндай и Ниссан с салона). Восторг как от машины, так и от сервиса (могу сравнивать)... был....
Ультралояльный клиент почти 3 года (был!). Заканчивается гарантийный срок, заплатил 78000 (!!!!!!!) за последнее ТО. Попросил устранить мелкие неполадки со стеклоподъемниками.
Ответ: "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!".
Платы кнопок в задних дверях окислились, ты, мол, их и окислил.
Хотя единственные разы, когда эти платы подвергались залитию водой - это химчистки в той же Евразии (помните, как они в рекламных роликах своей химчистки щедро льют воду в салон?)
Я три (ТРИ!!!) мать его года носил им повышенную плату за ТО ради сохранения гарантии...
Теперь я ульранелояльный клиент, и никому с этими товарищами связываться не советую: меня вот по мелочи кинули. А если двигатель клинанёт, то что, скажут "нефиг по томским дорогам с кочками ездить!"???
Добрый день, Юрий Юрьевич!
Работы по химчистке салона на Вашем автомобиле проводились 8 месяцев назад, после чего Вы неоднократно приезжали в сервис и не озвучивали замечаний по работе стеклоподъемников.
В случае попадания воды при химчистке, неисправность проявилась бы в самые короткие сроки.
17.04.2023г. при осмотре автомобиля была...
Добрый день, Юрий Юрьевич!
Работы по химчистке салона на Вашем автомобиле проводились 8 месяцев назад, после чего Вы неоднократно приезжали в сервис и не озвучивали замечаний по работе стеклоподъемников.
В случае попадания воды при химчистке, неисправность проявилась бы в самые короткие сроки.
17.04.2023г. при осмотре автомобиля была зафиксирована очень большая загрязненность салона, в том числе и дверных карт, что и послужило возникновением неисправности.
При выдаче автомобиля было сообщено, что одна из кнопок стеклоподъемников будет заменена за счет дилерского центра в целях сохранения Вашей лояльности.
Всем доброго времени суток! Загорелся чек, поехал на диогностику, сделали ее, после обноружил что пропал болный ключь в богажнике советский, я его вам не прощу петухи! Теперь вы потеряли 2-х постоянных клиентов!