- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тигуан. 2020. Третья дилерская машина (до этого Хиндай и Ниссан с салона). Восторг как от машины, так и от сервиса (могу сравнивать)... был....
Ультралояльный клиент почти 3 года (был!). Заканчивается гарантийный срок, заплатил 78000 (!!!!!!!) за последнее ТО. Попросил устранить мелкие неполадки со стеклоподъемниками.
Ответ: "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ...
Тигуан. 2020. Третья дилерская машина (до этого Хиндай и Ниссан с салона). Восторг как от машины, так и от сервиса (могу сравнивать)... был....
Ультралояльный клиент почти 3 года (был!). Заканчивается гарантийный срок, заплатил 78000 (!!!!!!!) за последнее ТО. Попросил устранить мелкие неполадки со стеклоподъемниками.
Ответ: "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!".
Платы кнопок в задних дверях окислились, ты, мол, их и окислил.
Хотя единственные разы, когда эти платы подвергались залитию водой - это химчистки в той же Евразии (помните, как они в рекламных роликах своей химчистки щедро льют воду в салон?)
Я три (ТРИ!!!) мать его года носил им повышенную плату за ТО ради сохранения гарантии...
Теперь я ульранелояльный клиент, и никому с этими товарищами связываться не советую: меня вот по мелочи кинули. А если двигатель клинанёт, то что, скажут "нефиг по томским дорогам с кочками ездить!"???
Добрый день, Юрий Юрьевич!
Работы по химчистке салона на Вашем автомобиле проводились 8 месяцев назад, после чего Вы неоднократно приезжали в сервис и не озвучивали замечаний по работе стеклоподъемников.
В случае попадания воды при химчистке, неисправность проявилась бы в самые короткие сроки.
17.04.2023г. при осмотре автомобиля была...
Добрый день, Юрий Юрьевич!
Работы по химчистке салона на Вашем автомобиле проводились 8 месяцев назад, после чего Вы неоднократно приезжали в сервис и не озвучивали замечаний по работе стеклоподъемников.
В случае попадания воды при химчистке, неисправность проявилась бы в самые короткие сроки.
17.04.2023г. при осмотре автомобиля была зафиксирована очень большая загрязненность салона, в том числе и дверных карт, что и послужило возникновением неисправности.
При выдаче автомобиля было сообщено, что одна из кнопок стеклоподъемников будет заменена за счет дилерского центра в целях сохранения Вашей лояльности.
Добрый день, Юрий Юрьевич!
Работы по химчистке салона на Вашем автомобиле проводились 8 месяцев назад, после чего Вы неоднократно приезжали в сервис и не озвучивали замечаний по работе стеклоподъемников.
В случае попадания воды при химчистке, неисправность проявилась бы в самые короткие сроки.
17.04.2023г. при осмотре автомобиля была зафиксирована очень большая загрязненность салона, в том числе и дверных карт, что и послужило возникновением неисправности.
При выдаче автомобиля было сообщено, что одна из кнопок стеклоподъемников будет заменена за счет дилерского центра в целях сохранения Вашей лояльности.