Фазза

Авторизованный сервисный центр
  • Томск, Учебная, 37а
  • Вершинина 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Принес в данный сервис свое новое телевизионное устройство, ценой 3500р. К сожалению, китайцы спаяли его несколько не аккуратно, и при рабочем нагреве оно работало нестабильно. Китаец предложил не делать устройство мне самому, а сносить в сервис, и что китаец возместит цену ремонта, так как было очевидно, что проблема просто в отходящих контактах....

Показать целиком

Принес в данный сервис свое новое телевизионное устройство, ценой 3500р. К сожалению, китайцы спаяли его несколько не аккуратно, и при рабочем нагреве оно работало нестабильно. Китаец предложил не делать устройство мне самому, а сносить в сервис, и что китаец возместит цену ремонта, так как было очевидно, что проблема просто в отходящих контактах.

Придя в данный сервис, я озвучил проблему, и сказал, что скорее всего стоит плату просто погреть феном, чтобы схватилась некачественная пайка, и устройство заработает, так как проблема эта встречается на подобных платах достаточно часто (плата стандартная, от китайских магнитол и минителеков).

Меня не послушали и назначили ненужную платную диагностику. Пришлось согласиться.

Через пару дней мне перезвонили, и сказали, что процессор сгорел.

Цена ремонта будет 4500 рублей. Из них 1500р микросхема и 3000р её перепайка!

Учитывая, что эта дешевая и распространенная микросхема стоит в Томске через самых дорогих ретейлеров 500р (LCD контроллер RTD2660PD), очень странно узреть такую цену.

А что касается замены...эту микросхему может заменить почти любой человек, державший в реках паяльник с феном более недели. Но 3000р за эту работу отжать более чем странно.

Я честно отдал 200 рублей за фальшивую диагностику и ушел ни с чем, реально думая, что проц сдох, так как поверил горе мастерам.

На свой страх и риск, придя домой, я включил фен, помазал ноги микрухи флюсом и все-таки потратил 5 минут на её прогрев.

И вуаля! Устройство работает как новое уже почти месяц и нет никаких намеков на сбои.

В общем, понятия не имею, как работает мастерская в данном заведении, но вот лицо, приговорившее практически рабочее устройство (учитывая мое изначальное предположение, что надо было погреть) просто лживо или некомпетентно это как минимум.

Итоги посещения:

- потратил 3 дня

- отдал 200р за абсолютно ложную и не информативную диагностику

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! В вашем случае процессор выходит из строя, и его прогрев не решит проблему, просто немного продлит жизнь, устройство все равно умрет через месяц-два, может чуть меньше-больше. Наш сервисный центр так не работает, мы даем гарантию, а значит должны быть уверены в качестве работы и запчастей. Если вы не готовы производить качественный ремонт, то безусловно, вы не наш клиент. Мы за 3 года отремонтировали более 10 тысяч устройств и имеем большой опыт.

Загрузка рекламы