- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем давно с Фениксом, но к сожалению очень ленивые сотрудники. Когда звонишь им на телефон 51-38-12 сотрудники резко общаются со своими клиентами, а попросить их оставить заявку на ключи для сигнализации очень непростая задача. Постоянно, то говорят, что сделают и перезвонят, то врут, что заявку оформили, то позвоните в 15:00 как придет...
Работаем давно с Фениксом, но к сожалению очень ленивые сотрудники. Когда звонишь им на телефон 51-38-12 сотрудники резко общаются со своими клиентами, а попросить их оставить заявку на ключи для сигнализации очень непростая задача. Постоянно, то говорят, что сделают и перезвонят, то врут, что заявку оформили, то позвоните в 15:00 как придет инженер. Постоянно нужно звонить и каждый день пинать их, иначе дело не сдвинется с мёртвой точки. Когда первый раз делал ключи сделали только через 2 недели. На тот момент это показалось многовато, но сегодня при заказе 2 ой партии прошло уже 3 недели и только сегодня мне сказали, что оказывается, нужно отправить запрос на почту fenix.tomsk@gmail.com и ключи появятся на следующий день!
Посмотрим, правда ли это или очередная ложь... буду держать вас в курсе, но пока к сожалению больше единицы рейтинга за такое обращение с клиентами поставить не могу.