- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем давно с Фениксом, но к сожалению очень ленивые сотрудники. Когда звонишь им на телефон 51-38-12 сотрудники резко общаются со своими клиентами, а попросить их оставить заявку на ключи для сигнализации очень непростая задача. Постоянно, то говорят, что сделают и перезвонят, то врут, что заявку оформили, то позвоните в 15:00 как придет...
Работаем давно с Фениксом, но к сожалению очень ленивые сотрудники. Когда звонишь им на телефон 51-38-12 сотрудники резко общаются со своими клиентами, а попросить их оставить заявку на ключи для сигнализации очень непростая задача. Постоянно, то говорят, что сделают и перезвонят, то врут, что заявку оформили, то позвоните в 15:00 как придет инженер. Постоянно нужно звонить и каждый день пинать их, иначе дело не сдвинется с мёртвой точки. Когда первый раз делал ключи сделали только через 2 недели. На тот момент это показалось многовато, но сегодня при заказе 2 ой партии прошло уже 3 недели и только сегодня мне сказали, что оказывается, нужно отправить запрос на почту fenix.tomsk@gmail.com и ключи появятся на следующий день!
Посмотрим, правда ли это или очередная ложь... буду держать вас в курсе, но пока к сожалению больше единицы рейтинга за такое обращение с клиентами поставить не могу.
занятно. поизучайте тему 'nfc метки' и наклонируйте ключей в телефон сколько требуется.
В общем прошло 2 дня и ключи доставили, правда пришлось позвонить и поругаться. Когда начал проверять ключи, не удасужились их даже подписать правильно, все ключи пронумеровали, но номера эти перепутаны, 11 ключ - это 16, а 12 ключ - это 13! Видимо даже нормально подписать ключи становится не посильной задачей для техников Феникса. В итоге позвонил и записал их правильно, но тут же попросил почту, т.к. номера никуда не годятся. Нужно присваивать каждый ключ к сотруднику. Создал таблицу отправил на почту. Оказывается такой почты не существует! Ну ладно, может я ошибся? Перезвонил, уточнил, сказали другую... её тоже не существует! Перезвонил ещё раз. Сказали третью... и что вы думаете!? её тоже нет! Каламбур длился 10 дней! в итоге набрал им снова сказали что завтра звоните, а время 12:00 дня! Тут моё терпение лопнуло, сказал, что сам привезу лист лично! И чтобы они нормально прописали ключи сегодня, а завтра я проверю, что у них отображается на пульте!
Продолжение следует...