- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
г. Томск, обслуживаю машины в фитсервисе. Ремонт достаточно дорогостоящий, но подкупала гарантия, удобство, грамонтый персонал. За 3 года обслуживания были только положительные отзывы. Ниссан х - треил 2006. в машине стоит мультитроник и позволяет считывать ошибки и расшифровывать их. Последний месяц периодически стала вылазить ошибка 0335...
г. Томск, обслуживаю машины в фитсервисе. Ремонт достаточно дорогостоящий, но подкупала гарантия, удобство, грамонтый персонал. За 3 года обслуживания были только положительные отзывы. Ниссан х - треил 2006. в машине стоит мультитроник и позволяет считывать ошибки и расшифровывать их. Последний месяц периодически стала вылазить ошибка 0335 неверный сигнал датчика положения коленвала (болезнь х треилов) Купил новый оригинальный датчик в спец магазине, (3000руб) приехал в фитсервис 18.08.2018 филиал на ул. Водяной - поменяли. (936 руб).(замена проходила сомнительным образом мастер "нырял" под капот и действовал на ощупь, по крайней мере такое впечатление сложилось по виду с камеры) Итог замены - проблема не исчезла а стала гораздо хуже! Мастер приемщик посоветовал обращаться в другой филиал, так как скорее всего проблема в электрике, а электрик есть только там. Записался в филиал на Шевченко и приехал сразу же в этот день. Описал проблему, мастер-приемщик назначил считывание кодов ошибок (590 руб) – зачем? Во первых час назад в филиале на Водяной эту ошибку также считывали, во вторых мультроник в машине также писал эту ошибку. Ладно, надо так надо, прождав 40 минут я получил вердикт что у меня - 0335 ошибка датчика коленвала! Требуется углубленная диагностика . Соглашаюсь на углубленную диагностику (720р) еще 2 часа вердикт - «В ходе дальнейшего поиска неисправностей было обнаружено , что в блоке управления двигателем отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала» Я с этой проблемой и приехал! Записываюсь на дальнейшую ЕЩЕ одну диагностику! В этот же сервис на Шевченко. 21.08.08. (3000р) спустя 3 часа звонит мастер и сообщает вердикт. Дословная цитата - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА УСТАНОВЛЕН НЕ ПРАВИЛЬНО! СЛОМАНО КРЕПЛЕНИЕ. (это очень похоже на правду потому что после замены на водяной стало гораздо хуже ехать, заводиться и тп.) + датчик распредвала требует замены (сомнительно ему 1 год, но им виднее датчики нежные) (4200*2 = 8400 руб) Соглашаюсь.
№ договоров №У000000970591, №У000000971145, №У000000971361.
Итого: Благодаря не качественной установки методом "на ощупь" датчика я потерял сам датчик, стоимость установки его, 3 разных диагностики, и 3 дня простоя автомобиля. стоимость новых датчиков купленных в фитсервисе не учитываю. 3000+936+590+720+3000= 8246 рублей + время - составил ущерб чисто из за непрофессиональных действий мастера.
Добрый день, Сергей!
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание решения вопроса.
Мы признаем, что привезенная Вами для замены деталь была исправна и не отрицаем тот факт, что излом крепления произошел на одной из наших станций. Нам искренне жаль, что эта досадная ситуация возникла именно с...
Добрый день, Сергей!
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание решения вопроса.
Мы признаем, что привезенная Вами для замены деталь была исправна и не отрицаем тот факт, что излом крепления произошел на одной из наших станций. Нам искренне жаль, что эта досадная ситуация возникла именно с Вами, нашим постоянным Клиентом, доверяющим нам свой автомобиль на протяжении 2 лет.
Нам хотелось бы надеяться, что Вы предоставите нам возможность реабилитироваться в Ваших глазах, ведь это первая ошибка за столько лет. Главное, что мы разобрались, признали свою ошибку и нашли компромиссное решение. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Проведя тщательную разъяснительную работу по возникшей ситуации, нам хотелось бы поделиться информацией:
Действительно, первое Ваше обращение было осуществлено на станцию ул. Водяная, 84. Вы приехали на станцию имея в наличии свой датчик и чётко поставленную цель (Замена датчика коленчатого вала в связи с периодической ошибкой данного датчика). На станции, на Вашем автомобиле, в соответствии с Вашей просьбой были выполнены работы по снятию и установке привезенного Вами датчика, после чего ситуация с автомобилем не улучшилась, неисправность не устранилась. Для поиска неисправности Вам было рекомендовано обратиться на станцию FitService по адресу ул. Шевченко 32, где имеется специальное оборудование и специалист-диагност сложных электронных систем.
В этот же день спустя пять часов, для проведения диагностических работ Вас принимают на станции по адресу ул. Шевченко, 32. С Ваших слов зафиксирована причина обращения: Ошибка датчика коленчатого вала, была замена на оригинальный датчик, ситуация ухудшилась.
Для поиска неисправности на автомобиле провели диагностику электронных систем в электро-проводке автомобиля. В ходе проведения работ было выявлено, что неисправны два датчика: датчик положения коленчатого вала и датчик фаз газораспределения. При снятии и осмотре датчика коленчатого вала, установленного на станции FitService по адресу ул. Водяная 84, Вам было озвучено, что он требует замены, т.к. неисправен из-за сломанного крепления. Второй датчик также требует замены в виду его износа.
После чего, станция заказала необходимые запасные части для ремонта Вашего автомобиля. При поступлении на станцию, они были надлежащим образом установлены, а неисправность устранена.
Для решения Вашей ситуации, в частности, по вопросу возможных причин повреждения крепления датчика, специалистами Службы Контроля Качества Работ привлекались независимые, технически-грамотные специалисты, в том числе технический директор сети FitService.
В ходе разбирательства так же, было установлено, что невозможно выявить, при манипуляции какой именно станции были повреждены крепления датчика коленчатого вала. В качестве решения данной ситуации и извинений от лица Компании, нами было принято решение - возместить Вам стоимость датчика и его установки, что было с Вами согласовано по телефону и впоследствии выполнено.
Все манипуляции с автомобилем, производимые на станциях по ул. Водяная, 84 и ул. Шевченко, 32 были согласованы с Вами и производились исключительно с Вашего согласия. Станция признаёт возможность некачественной установки датчика, что привело к излому креплений, за что приносит Вам свои извинения и надеется на Ваше понимание при дальнейшем обслуживании.
Если у Вас остались или появились вопросы, Вы можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества Работ по номеру 8-800-700-80-56.
С уважением, команда FitService!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Интересно,что же было дальше?
Жду результатов проверки уже 17 дней , самому очень интересен ответ.
12 сентября ответа нет, писал везде где угодно и вк. и службу контроля качества. Буду готовить письменные претензии на адрес руководителя сервиса и франшизы, для последующего суда, постараюсь придать максимальную огласку. Такой наглости я еще не встречал сломать деталь и уйти в полный игнор.
Добрый день.
Приносим свои извинения за задержку, в предоставлении Вам официального ответа. На данный момент проводится диалог с руководителем станции, для поиска и принятия компромиссного решения по данной ситуации. По его окончанию, с Вами обязательно свяжется сотрудник Службы Контроля Качества Работ, для предоставления официального ответа.
С уважением, команда FitService!
Озвучу щедрое предложение фит - решил начислять бонусы для дальнейшего обслуживания в размере 5 тысяч. Привели какие то смехотворные доводы к примеру: 1) Неизвестно на какой станции это произошло (Напомню приехал на водяную с горящей ошибкой и все с новым датчиком а забирал уже еле еле как завелся и не потяно как ехал потеря мощности и тп. все это после замены!) 2) довод диагностики нужны были ( конечно нужны деньги всем нужны ) 3) довод датчик распредвала надо было заменить ( дело в том что датчик распредвала вы вернули и вот веть незадача он рабочий) В Итоге за 2 года я в филиале на водяной оставил больше 300 тысяч ремонта и привел как минимум 2 клиентов . А вы не можете признать свой косяк на 8 тысяч! Можете не утруждать себя начислением бонусов обращаться я больше не планирую.
Добрый день, Сергей!
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание решения вопроса.
Мы признаем, что привезенная Вами для замены деталь была исправна и не отрицаем тот факт, что излом крепления произошел на одной из наших станций. Нам искренне жаль, что эта досадная ситуация возникла именно с Вами, нашим постоянным Клиентом, доверяющим нам свой автомобиль на протяжении 2 лет.
Нам хотелось бы надеяться, что Вы предоставите нам возможность реабилитироваться в Ваших глазах, ведь это первая ошибка за столько лет. Главное, что мы разобрались, признали свою ошибку и нашли компромиссное решение. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Проведя тщательную разъяснительную работу по возникшей ситуации, нам хотелось бы поделиться информацией:
Действительно, первое Ваше обращение было осуществлено на станцию ул. Водяная, 84. Вы приехали на станцию имея в наличии свой датчик и чётко поставленную цель (Замена датчика коленчатого вала в связи с периодической ошибкой данного датчика). На станции, на Вашем автомобиле, в соответствии с Вашей просьбой были выполнены работы по снятию и установке привезенного Вами датчика, после чего ситуация с автомобилем не улучшилась, неисправность не устранилась. Для поиска неисправности Вам было рекомендовано обратиться на станцию FitService по адресу ул. Шевченко 32, где имеется специальное оборудование и специалист-диагност сложных электронных систем.
В этот же день спустя пять часов, для проведения диагностических работ Вас принимают на станции по адресу ул. Шевченко, 32. С Ваших слов зафиксирована причина обращения: Ошибка датчика коленчатого вала, была замена на оригинальный датчик, ситуация ухудшилась.
Для поиска неисправности на автомобиле провели диагностику электронных систем в электро-проводке автомобиля. В ходе проведения работ было выявлено, что неисправны два датчика: датчик положения коленчатого вала и датчик фаз газораспределения. При снятии и осмотре датчика коленчатого вала, установленного на станции FitService по адресу ул. Водяная 84, Вам было озвучено, что он требует замены, т.к. неисправен из-за сломанного крепления. Второй датчик также требует замены в виду его износа.
После чего, станция заказала необходимые запасные части для ремонта Вашего автомобиля. При поступлении на станцию, они были надлежащим образом установлены, а неисправность устранена.
Для решения Вашей ситуации, в частности, по вопросу возможных причин повреждения крепления датчика, специалистами Службы Контроля Качества Работ привлекались независимые, технически-грамотные специалисты, в том числе технический директор сети FitService.
В ходе разбирательства так же, было установлено, что невозможно выявить, при манипуляции какой именно станции были повреждены крепления датчика коленчатого вала. В качестве решения данной ситуации и извинений от лица Компании, нами было принято решение - возместить Вам стоимость датчика и его установки, что было с Вами согласовано по телефону и впоследствии выполнено.
Все манипуляции с автомобилем, производимые на станциях по ул. Водяная, 84 и ул. Шевченко, 32 были согласованы с Вами и производились исключительно с Вашего согласия. Станция признаёт возможность некачественной установки датчика, что привело к излому креплений, за что приносит Вам свои извинения и надеется на Ваше понимание при дальнейшем обслуживании.
Если у Вас остались или появились вопросы, Вы можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества Работ по номеру 8-800-700-80-56.
С уважением, команда FitService!