Fit service

Автосервис
  • Томск, Водяная, 84
  • Линия 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

г. Томск, обслуживаю машины в фитсервисе. Ремонт достаточно дорогостоящий, но подкупала гарантия, удобство, грамонтый персонал. За 3 года обслуживания были только положительные отзывы. Ниссан х - треил 2006. в машине стоит мультитроник и позволяет считывать ошибки и расшифровывать их. Последний месяц периодически стала вылазить ошибка 0335...

Показать целиком

г. Томск, обслуживаю машины в фитсервисе. Ремонт достаточно дорогостоящий, но подкупала гарантия, удобство, грамонтый персонал. За 3 года обслуживания были только положительные отзывы. Ниссан х - треил 2006. в машине стоит мультитроник и позволяет считывать ошибки и расшифровывать их. Последний месяц периодически стала вылазить ошибка 0335 неверный сигнал датчика положения коленвала (болезнь х треилов) Купил новый оригинальный датчик в спец магазине, (3000руб) приехал в фитсервис 18.08.2018 филиал на ул. Водяной - поменяли. (936 руб).(замена проходила сомнительным образом мастер "нырял" под капот и действовал на ощупь, по крайней мере такое впечатление сложилось по виду с камеры) Итог замены - проблема не исчезла а стала гораздо хуже! Мастер приемщик посоветовал обращаться в другой филиал, так как скорее всего проблема в электрике, а электрик есть только там. Записался в филиал на Шевченко и приехал сразу же в этот день. Описал проблему, мастер-приемщик назначил считывание кодов ошибок (590 руб) – зачем? Во первых час назад в филиале на Водяной эту ошибку также считывали, во вторых мультроник в машине также писал эту ошибку. Ладно, надо так надо, прождав 40 минут я получил вердикт что у меня - 0335 ошибка датчика коленвала! Требуется углубленная диагностика . Соглашаюсь на углубленную диагностику (720р) еще 2 часа вердикт - «В ходе дальнейшего поиска неисправностей было обнаружено , что в блоке управления двигателем отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала» Я с этой проблемой и приехал! Записываюсь на дальнейшую ЕЩЕ одну диагностику! В этот же сервис на Шевченко. 21.08.08. (3000р) спустя 3 часа звонит мастер и сообщает вердикт. Дословная цитата - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА УСТАНОВЛЕН НЕ ПРАВИЛЬНО! СЛОМАНО КРЕПЛЕНИЕ. (это очень похоже на правду потому что после замены на водяной стало гораздо хуже ехать, заводиться и тп.) + датчик распредвала требует замены (сомнительно ему 1 год, но им виднее датчики нежные) (4200*2 = 8400 руб) Соглашаюсь.

№ договоров №У000000970591, №У000000971145, №У000000971361.

Итого: Благодаря не качественной установки методом "на ощупь" датчика я потерял сам датчик, стоимость установки его, 3 разных диагностики, и 3 дня простоя автомобиля. стоимость новых датчиков купленных в фитсервисе не учитываю. 3000+936+590+720+3000= 8246 рублей + время - составил ущерб чисто из за непрофессиональных действий мастера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Интересно,что же было дальше?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жду результатов проверки уже 17 дней , самому очень интересен ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 12 сентября ответа нет, писал везде где угодно и вк. и службу контроля качества. Буду готовить письменные претензии на адрес руководителя сервиса и франшизы, для последующего суда, постараюсь придать максимальную огласку. Такой наглости я еще не встречал сломать деталь и уйти в полный игнор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Приносим свои извинения за задержку, в предоставлении Вам официального ответа. На данный момент проводится диалог с руководителем станции, для поиска и принятия компромиссного решения по данной ситуации. По его окончанию, с Вами обязательно свяжется сотрудник Службы Контроля Качества Работ, для предоставления официального ответа.

    С уважением, команда FitService!

  • Озвучу щедрое предложение фит - решил начислять бонусы для дальнейшего обслуживания в размере 5 тысяч. Привели какие то смехотворные доводы к примеру: 1) Неизвестно на какой станции это произошло (Напомню приехал на водяную с горящей ошибкой и все с новым датчиком а забирал уже еле еле как завелся и не потяно как ехал потеря мощности и тп. все это после замены!) 2) довод диагностики нужны были ( конечно нужны деньги всем нужны ) 3) довод датчик распредвала надо было заменить ( дело в том что датчик распредвала вы вернули и вот веть незадача он рабочий) В Итоге за 2 года я в филиале на водяной оставил больше 300 тысяч ремонта и привел как минимум 2 клиентов . А вы не можете признать свой косяк на 8 тысяч! Можете не утруждать себя начислением бонусов обращаться я больше не планирую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Сергей!

    Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание решения вопроса.

    Мы признаем, что привезенная Вами для замены деталь была исправна и не отрицаем тот факт, что излом крепления произошел на одной из наших станций. Нам искренне жаль, что эта досадная ситуация возникла именно с Вами, нашим постоянным Клиентом, доверяющим нам свой автомобиль на протяжении 2 лет.

    Нам хотелось бы надеяться, что Вы предоставите нам возможность реабилитироваться в Ваших глазах, ведь это первая ошибка за столько лет. Главное, что мы разобрались, признали свою ошибку и нашли компромиссное решение. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    Проведя тщательную разъяснительную работу по возникшей ситуации, нам хотелось бы поделиться информацией:

    Действительно, первое Ваше обращение было осуществлено на станцию ул. Водяная, 84. Вы приехали на станцию имея в наличии свой датчик и чётко поставленную цель (Замена датчика коленчатого вала в связи с периодической ошибкой данного датчика). На станции, на Вашем автомобиле, в соответствии с Вашей просьбой были выполнены работы по снятию и установке привезенного Вами датчика, после чего ситуация с автомобилем не улучшилась, неисправность не устранилась. Для поиска неисправности Вам было рекомендовано обратиться на станцию FitService по адресу ул. Шевченко 32, где имеется специальное оборудование и специалист-диагност сложных электронных систем.

    В этот же день спустя пять часов, для проведения диагностических работ Вас принимают на станции по адресу ул. Шевченко, 32. С Ваших слов зафиксирована причина обращения: Ошибка датчика коленчатого вала, была замена на оригинальный датчик, ситуация ухудшилась.

    Для поиска неисправности на автомобиле провели диагностику электронных систем в электро-проводке автомобиля. В ходе проведения работ было выявлено, что неисправны два датчика: датчик положения коленчатого вала и датчик фаз газораспределения. При снятии и осмотре датчика коленчатого вала, установленного на станции FitService по адресу ул. Водяная 84, Вам было озвучено, что он требует замены, т.к. неисправен из-за сломанного крепления. Второй датчик также требует замены в виду его износа.

    После чего, станция заказала необходимые запасные части для ремонта Вашего автомобиля. При поступлении на станцию, они были надлежащим образом установлены, а неисправность устранена.

    Для решения Вашей ситуации, в частности, по вопросу возможных причин повреждения крепления датчика, специалистами Службы Контроля Качества Работ привлекались независимые, технически-грамотные специалисты, в том числе технический директор сети FitService.

    В ходе разбирательства так же, было установлено, что невозможно выявить, при манипуляции какой именно станции были повреждены крепления датчика коленчатого вала. В качестве решения данной ситуации и извинений от лица Компании, нами было принято решение - возместить Вам стоимость датчика и его установки, что было с Вами согласовано по телефону и впоследствии выполнено.

    Все манипуляции с автомобилем, производимые на станциях по ул. Водяная, 84 и ул. Шевченко, 32 были согласованы с Вами и производились исключительно с Вашего согласия. Станция признаёт возможность некачественной установки датчика, что привело к излому креплений, за что приносит Вам свои извинения и надеется на Ваше понимание при дальнейшем обслуживании.

    Если у Вас остались или появились вопросы, Вы можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества Работ по номеру 8-800-700-80-56.

    С уважением, команда FitService!

Загрузка рекламы