Добрый день, Сергей!
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание решения вопроса.
Мы признаем, что привезенная Вами для замены деталь была исправна и не отрицаем тот факт, что излом крепления произошел на одной из наших станций. Нам искренне жаль, что эта досадная ситуация возникла именно с...
Показать целиком
Добрый день, Сергей!
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание решения вопроса.
Мы признаем, что привезенная Вами для замены деталь была исправна и не отрицаем тот факт, что излом крепления произошел на одной из наших станций. Нам искренне жаль, что эта досадная ситуация возникла именно с Вами, нашим постоянным Клиентом, доверяющим нам свой автомобиль на протяжении 2 лет.
Нам хотелось бы надеяться, что Вы предоставите нам возможность реабилитироваться в Ваших глазах, ведь это первая ошибка за столько лет. Главное, что мы разобрались, признали свою ошибку и нашли компромиссное решение. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Проведя тщательную разъяснительную работу по возникшей ситуации, нам хотелось бы поделиться информацией:
Действительно, первое Ваше обращение было осуществлено на станцию ул. Водяная, 84. Вы приехали на станцию имея в наличии свой датчик и чётко поставленную цель (Замена датчика коленчатого вала в связи с периодической ошибкой данного датчика). На станции, на Вашем автомобиле, в соответствии с Вашей просьбой были выполнены работы по снятию и установке привезенного Вами датчика, после чего ситуация с автомобилем не улучшилась, неисправность не устранилась. Для поиска неисправности Вам было рекомендовано обратиться на станцию FitService по адресу ул. Шевченко 32, где имеется специальное оборудование и специалист-диагност сложных электронных систем.
В этот же день спустя пять часов, для проведения диагностических работ Вас принимают на станции по адресу ул. Шевченко, 32. С Ваших слов зафиксирована причина обращения: Ошибка датчика коленчатого вала, была замена на оригинальный датчик, ситуация ухудшилась.
Для поиска неисправности на автомобиле провели диагностику электронных систем в электро-проводке автомобиля. В ходе проведения работ было выявлено, что неисправны два датчика: датчик положения коленчатого вала и датчик фаз газораспределения. При снятии и осмотре датчика коленчатого вала, установленного на станции FitService по адресу ул. Водяная 84, Вам было озвучено, что он требует замены, т.к. неисправен из-за сломанного крепления. Второй датчик также требует замены в виду его износа.
После чего, станция заказала необходимые запасные части для ремонта Вашего автомобиля. При поступлении на станцию, они были надлежащим образом установлены, а неисправность устранена.
Для решения Вашей ситуации, в частности, по вопросу возможных причин повреждения крепления датчика, специалистами Службы Контроля Качества Работ привлекались независимые, технически-грамотные специалисты, в том числе технический директор сети FitService.
В ходе разбирательства так же, было установлено, что невозможно выявить, при манипуляции какой именно станции были повреждены крепления датчика коленчатого вала. В качестве решения данной ситуации и извинений от лица Компании, нами было принято решение - возместить Вам стоимость датчика и его установки, что было с Вами согласовано по телефону и впоследствии выполнено.
Все манипуляции с автомобилем, производимые на станциях по ул. Водяная, 84 и ул. Шевченко, 32 были согласованы с Вами и производились исключительно с Вашего согласия. Станция признаёт возможность некачественной установки датчика, что привело к излому креплений, за что приносит Вам свои извинения и надеется на Ваше понимание при дальнейшем обслуживании.
Если у Вас остались или появились вопросы, Вы можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества Работ по номеру 8-800-700-80-56.
С уважением, команда FitService!