Fit service

Автосервис
  • Томск, Энергетическая, 2а
  • 1-е сенные 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехала к ним на шиномонтаж перед работой быстренько переобуться и все, мне сходу советуют: "Ну раз у вас шиномонтаж вам просто необходимо сделать с ним углы установки колес" я спрашиваю для чего это нужно если мне не разбирали подвеску, ответа не получила. Далее говорю "Сколько займет по времени" - они 1,5 часов, я им все сервисы делают минут за...

Показать целиком

Заехала к ним на шиномонтаж перед работой быстренько переобуться и все, мне сходу советуют: "Ну раз у вас шиномонтаж вам просто необходимо сделать с ним углы установки колес" я спрашиваю для чего это нужно если мне не разбирали подвеску, ответа не получила. Далее говорю "Сколько займет по времени" - они 1,5 часов, я им все сервисы делают минут за 30, откуда 1,5 часа? Ответ - "Ну вот так у нас по регламенту".

Даю ключи менеджеру - он заезжает на сервис и на машине сходу открывают капот, я в недоумении подхожу к менеджеру спрашиваю почему капот открыли - у меня шиномонтаж. Он отвечает: "У нас по регламенту с любой услугой полный осмотр"%((( А это растянется вообще часа на 2-3.

Я им говорю мне быстренько переобуйте машину и все не надо никаких осмотров три часа делать, мне на работу надо. А они либо так либо ничего. Я тогда села и уехала от них в другой сервис. И больше ни ногой, это просто ужасно, навязывают ненужные работы, пытаются обмануть - крайне неприятно, что принимают за тупую блондинку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Пишите в личко напишу номер телефон, Здесь что бы все видели не буду писать. Дата посещения 15 октября в 9:00 по адресу Энергетическая 2А. Записана была на шиномонтаж как я уже писала. Этого должно быть достаточно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • а позиционируют себя как белые и пушистые, никогда ничего не навяжут, не обманут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    На данный момент с Вами пытался связаться сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения деталей обращения на станцию, но дозвониться до Вас не удалось. Позже попробуем связаться с Вами снова.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Я ваши номера все заблокировала, потому что эти ваши роботы задолбали звонить по ночам кога я сплю. Уж извиняйте и с роботами и автоответчиками я не разговариваю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А детали все читайте в отзыве - куда уж подробнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. К сожалению, связаться с Вами не представляется возможным, в связи с чем предоставляем ответ только в письменной форме. При обращении на станцию, мастером-приёмщиком, было предложено вместе с услугой шиномонтажа произвести развал-схождение. Данную услугу рекомендуется проводить два раза в год, не зависимо от того, проводились перед этим ремонтные работы или нет. Как правило, его выполняют после сезонного шиномонтажа, так как это помогает избежать скорого износа шин, но, если у Вас нет желания проводить его сразу, Вы всегда можете отказаться от данной услуги. Соответственно и время работ будет уменьшено.

    Мы заботимся о наших Клиентах и их автомобилях, поэтому при каждом посещении, на всех станциях нашей сети, проводится визуальный осмотр транспортного средства. В него входит внешний осмотр автомобиля, состояние технических жидкостей, осветительных приборов и т.д., и по времени занимает совсем немного, в связи с чем был назван «пятиминуткой». Время, проведённое на станции, из-за осмотра не было бы сильно увеличено.

    Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашей станции. Если у Вас появятся ещё вопросы, с радостью ответим на них по номеру горячей линии Службы Контроля Качества Работ 8-800-700-80-56.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Это называется не забота, а "НАВЯЗЫВАНИЕ КЛИЕНТАМ УСЛУГ" - это нарушение статьи 16 "Закона о защите прав потребителей":

    - Организация, предоставляющая услуги, не имеет права предоставлять сопутствующий сервис без согласия потребителя!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы