Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. К сожалению, связаться с Вами не представляется возможным, в связи с чем предоставляем ответ только в письменной форме. При обращении на станцию, мастером-приёмщиком, было предложено вместе с услугой...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. К сожалению, связаться с Вами не представляется возможным, в связи с чем предоставляем ответ только в письменной форме. При обращении на станцию, мастером-приёмщиком, было предложено вместе с услугой шиномонтажа произвести развал-схождение. Данную услугу рекомендуется проводить два раза в год, не зависимо от того, проводились перед этим ремонтные работы или нет. Как правило, его выполняют после сезонного шиномонтажа, так как это помогает избежать скорого износа шин, но, если у Вас нет желания проводить его сразу, Вы всегда можете отказаться от данной услуги. Соответственно и время работ будет уменьшено.
Мы заботимся о наших Клиентах и их автомобилях, поэтому при каждом посещении, на всех станциях нашей сети, проводится визуальный осмотр транспортного средства. В него входит внешний осмотр автомобиля, состояние технических жидкостей, осветительных приборов и т.д., и по времени занимает совсем немного, в связи с чем был назван «пятиминуткой». Время, проведённое на станции, из-за осмотра не было бы сильно увеличено.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашей станции. Если у Вас появятся ещё вопросы, с радостью ответим на них по номеру горячей линии Службы Контроля Качества Работ 8-800-700-80-56.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!
С уважением, команда F!T Service!