- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Завыло что-то впереди, открылся фит сервис на Алтайской два, рядом с работой сервис, записался на бесплатную диагностику, вердикт: ступичный подшипник передний с лева, купил подшипник, отдал машину на замену подшипника, забрал, еду домой в пробках не разогнаться не понятно, ну в понедельник разогнался( как шумело так и шумит, записался в другой...
Завыло что-то впереди, открылся фит сервис на Алтайской два, рядом с работой сервис, записался на бесплатную диагностику, вердикт: ступичный подшипник передний с лева, купил подшипник, отдал машину на замену подшипника, забрал, еду домой в пробках не разогнаться не понятно, ну в понедельник разогнался( как шумело так и шумит, записался в другой сервис на диагностику. позвонил в Питер, рассказал ситуацию, сказали найдите время снова предоставить машину на диагностику ну уже платно, вероятно разводят клиентов или нет специалистов(((
Добрый день, Олег Викторович!
Спасибо, что помогаете нашей Компании становиться лучше и рассказали о своём впечатлении.
В нашей Компании действует единая гарантийная политика - 1 год или 20 000 км пробега на все ремонтные работы и услуги, а на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Поэтому мы несем ответственность за...
Добрый день, Олег Викторович!
Спасибо, что помогаете нашей Компании становиться лучше и рассказали о своём впечатлении.
В нашей Компании действует единая гарантийная политика - 1 год или 20 000 км пробега на все ремонтные работы и услуги, а на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Поэтому мы несем ответственность за все, что делаем и если есть неисправность, которую обнаружили во время диагностики, мы о ней сообщаем и рекомендуем произвести ремонтные работы согласно нашим рекомендациям, чтобы автомобиль был исправен.
Вчера сотрудник Службы контроля качества работ связался с Вами и пригласил на сервис, чтобы вместе с Вами повторно произвести осмотр и проверить всю информацию. Для нас важно вернуть Ваше доверие, потому что мы заботимся о своей репутации и ценим мнение каждого Клиента.
Очень жаль, что у Вас сложилось неприятное мнение о нашей работе и Вы из-за этого отказались приехать повторно. Еще раз приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за испорченное настроение после обслуживания!
Если передумаете по поводу повторного осмотра, пожалуйста, позвоните нам 8-800-700-80-56 (для Вас звонок бесплатный) и мы запишем Вас на удобный день и время.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны в данной ситуации и уделили время, чтобы оставить нам обратную связь на Флампе и с пониманием отнеслись к телефонному разговору с сотрудником Службы контроля качества.
Надеемся, что мы сможем изменить Ваше мнение о нашей Компании в лучшую сторону!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Чтобы проверить информацию по истории обслуживания автомобиля, напишите, пожалуйста, дату, когда Вы приезжали на наш сервис, номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Очень ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву.
С уважением, команда F!T Service!
сообщаю запрошенные данные: Ветров Олег Викторович 3 ноября №000000113355.
Обратился 08.11.16 в другой сервис, указали на источник шума промежуточный подшипник привода.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день, Олег Викторович!
Спасибо, что помогаете нашей Компании становиться лучше и рассказали о своём впечатлении.
В нашей Компании действует единая гарантийная политика - 1 год или 20 000 км пробега на все ремонтные работы и услуги, а на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Поэтому мы несем ответственность за все, что делаем и если есть неисправность, которую обнаружили во время диагностики, мы о ней сообщаем и рекомендуем произвести ремонтные работы согласно нашим рекомендациям, чтобы автомобиль был исправен.
Вчера сотрудник Службы контроля качества работ связался с Вами и пригласил на сервис, чтобы вместе с Вами повторно произвести осмотр и проверить всю информацию. Для нас важно вернуть Ваше доверие, потому что мы заботимся о своей репутации и ценим мнение каждого Клиента.
Очень жаль, что у Вас сложилось неприятное мнение о нашей работе и Вы из-за этого отказались приехать повторно. Еще раз приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за испорченное настроение после обслуживания!
Если передумаете по поводу повторного осмотра, пожалуйста, позвоните нам 8-800-700-80-56 (для Вас звонок бесплатный) и мы запишем Вас на удобный день и время.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны в данной ситуации и уделили время, чтобы оставить нам обратную связь на Флампе и с пониманием отнеслись к телефонному разговору с сотрудником Службы контроля качества.
Надеемся, что мы сможем изменить Ваше мнение о нашей Компании в лучшую сторону!
С уважением, команда F!T Service!