Добрый день, Олег Викторович!
Спасибо, что помогаете нашей Компании становиться лучше и рассказали о своём впечатлении.
В нашей Компании действует единая гарантийная политика - 1 год или 20 000 км пробега на все ремонтные работы и услуги, а на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Поэтому мы несем ответственность за...
Показать целиком
Добрый день, Олег Викторович!
Спасибо, что помогаете нашей Компании становиться лучше и рассказали о своём впечатлении.
В нашей Компании действует единая гарантийная политика - 1 год или 20 000 км пробега на все ремонтные работы и услуги, а на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Поэтому мы несем ответственность за все, что делаем и если есть неисправность, которую обнаружили во время диагностики, мы о ней сообщаем и рекомендуем произвести ремонтные работы согласно нашим рекомендациям, чтобы автомобиль был исправен.
Вчера сотрудник Службы контроля качества работ связался с Вами и пригласил на сервис, чтобы вместе с Вами повторно произвести осмотр и проверить всю информацию. Для нас важно вернуть Ваше доверие, потому что мы заботимся о своей репутации и ценим мнение каждого Клиента.
Очень жаль, что у Вас сложилось неприятное мнение о нашей работе и Вы из-за этого отказались приехать повторно. Еще раз приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за испорченное настроение после обслуживания!
Если передумаете по поводу повторного осмотра, пожалуйста, позвоните нам 8-800-700-80-56 (для Вас звонок бесплатный) и мы запишем Вас на удобный день и время.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны в данной ситуации и уделили время, чтобы оставить нам обратную связь на Флампе и с пониманием отнеслись к телефонному разговору с сотрудником Службы контроля качества.
Надеемся, что мы сможем изменить Ваше мнение о нашей Компании в лучшую сторону!
С уважением, команда F!T Service!