Предыстория: необходимо было в кратчайшие сроки купить втулки стабилизатора ф. Лемфордер. Известный сайт автозапчастей выдал, что данный артикул есть в наличии в магазине Габарит.
Утром этого же (а именно 21 мая 2019 года) дня позвонил по указанному номеру 30-96-80, трубку взял менеджер, представился Сергей, быстро проверил наличие и зарезервировал...
Показать целиком
Предыстория: необходимо было в кратчайшие сроки купить втулки стабилизатора ф. Лемфордер. Известный сайт автозапчастей выдал, что данный артикул есть в наличии в магазине Габарит.
Утром этого же (а именно 21 мая 2019 года) дня позвонил по указанному номеру 30-96-80, трубку взял менеджер, представился Сергей, быстро проверил наличие и зарезервировал заказ, не назвав номера заказа (все супер!). На вопрос когда можно приехать забрать, был дан ответ - да вот в ближайшее время, склад рядом, сейчас съездим (думаю, вот уровень, плюс один надежный поставщик, запчасти в наличии!).
Так как вечером по пробкам ехать не очень хотелось с Октябрьского района на Б.Подгорную, я спросил про возможность приехать в обед этого же дня (т.е. буквально через 3 часа). Общительный вежливый человек на том проводе ответил утвердительно, еще раз уточнив, что склад то рядом.
В час дня я, пожертвовав своим обеденным перерывом, помчался. 30 мин и я на месте. Неприметный магазин+сервис в одном лице, за стойкой 3 молодых человека поздоровались. Переходя сразу к сути вопроса, подхожу с картой для оплаты бушингов и их быстрого получения. Молчание...
И тут начинается. Тот, что справа издает (видимо он Сергей), что он разговаривал со мной по телефону и случайно забыл их оформить. То есть передать информацию курьеру, чтобы тот их забрал. Ну ладно, 10-15 мин погоды не сделают, подождем, склад же рядом, ребята заинтересованы в удовлетворении клиентских потребностей.
Однако никто проблему решать не хотел. "Забывака" через пару мин все таки позвонил курьеру и уточнил где он сейчас. Далее мне ответил следующее - "курьер сейчас на одном складе, забирает продукцию. Потом приезжает сюда, отдаёт запчасти. Я выдаю ему требование на ваши втулки и он едет на другой склад. Забирает, привозит и вам отдает. На всё уйдет около часа". Все, это был так называемый выход из сложившейся трудной ситуации. Затем было нелепое предложение приехать к ним все таки в вечернее время, забрать бушинги и даже обслужить авто у них в сервисе. Я отказался, у меня есть сервис, которому я доверяю. Через пару минут сабж повторился - "приезжайте после 18-00 и все у нас сделаете, все будет супер". Я снова отказался и эта тема начинала действительно бесить. Другой менеджер, что сидел по центру, видимо вошел в моё положение и сказал, что съездил бы сам сейчас и привез через 15 мин, но ни разу не был на том складе (кот-ый находится на Мира вроде как). А тот человек, кто действительно накосячил и не извинился за свою оплошность, просто молчал, уткнувшись в комп.
Ситуация не изменялась и тут я уже предложил (вроде бы) выход из ситуации. Так как мне жаль потраченный час (голодный и злой), я предложил следующее - курьер, после того как заберет злосчастные бушинги с ул. Мира, привезет их сразу в Сервис (ул. Суворова), в течении дня будет норм, я их предупрежу. И тут же раздался смех со стороны "косячника" - "ну сейчас, он поедет тратить свой бенз из-за ваших втулок, которые стоят 500руб, ну смысла то нет" (с).
Т.е. то, что он прощелкал оформление заказ-наряда, обнадежил меня и я потратил свой бензин и своё время - это значит ерунда.
После я вышел из магазина, надеюсь навсегда. Рассказал всем друзьям автолюбителям, чтобы в случае чего ниногой (с), они посоветовали отписаться уже сюда, что я и сделал.
Сегодня я потратил на отзыв 10 мин, но это будет плюс, если кто-то вроде меня, прочитав его, сэкономит свой час и свой бензин.