Гарантпост

Служба экспресс-доставки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Потеряли посылку с вещами стоимость 9 тысяч рублей, возврат товаров в магазин ляредут. Возврат приняли 18 февраля, а сегодня 8 апреля, все еще непонятно, где моя посылка. Самое страшное что у них весть офис завален посылками этого интернет-магазина, что они с ними делают не знаю. Ни в коем случае не отправляйте ничего через них.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ольга, добрый день. Компания Гарантпост не имеет никакого отношения к компании Ляредут. В данном офисе обслуживается несколько крупных компаний занимающихся перевозкой по всему миру. Посылка не утеряна, а в пути на склад отправителя. Когда посылка будет на складе отправителя, Вам вернут деньги. Я приношу свои извинения за долгое ожидание возврата денежных средств, но хочу сказать, что со стороны пункта выдачи заказов задержки нет. При Вас был оформлен возврат и выдан соответствующий документ. Офис на Герцена 13а это пункт выдачи заказов. К товару и денежным средствам полученным за посылку никакого отношения не имеет. Порядок и сроки устанавливаются не нами. Спасибо за понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По вашей вине посылка вместо 2 недель возвращаться отправителю 2 месяца (ввернется ли? мб ваши не чистоплотные на вид сотрудницы уже заносили до дыр те товары, которые я возвращаю в магазин?), все потому что ваши сотрудники и вы сами не исполняете своих обязанностей. Может быть случай со мной вас чему то научит. Понять такое безобразное отношение к своим должностным обязанностям я, увы, не могу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, прошу Вас уважительно относится к людям. У Вас нет ни каких доказательств или оснований утверждать о выше написанном Вами в отношении сотрудников. Поверьте, это не располагает к конструктивному диалогу и не делает Вас порядочным клиентом.

    1.Я со своей стороны уже принес Вам извинения.

    2. Мои сотрудники сделали все согласно полученной инструкции.

    3. Пишу Вам еще раз, что мы пункт выдачи заказов, а не магазин и перевозчик.

    Спасибо за понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большая просьба убрать из заголовка название сторонней компании. спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы