Гармония здоровья

Многопрофильный медицинский центр
  • Томск, Сибирская, 81Б
  • Сибирская 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в клинике несколько раз у разных врачей. Как платно, так и по ОМС. Мой гневный отзыв касается как раз посещения по ОМС. Была на колоноскопии. Кто знает - процедура не из приятных, как и подготовка к ней.

При записи на процедуру девушки-администраторы подробно проинструктировали насчет подготовки, дали распечатку со списком необходимых...

Показать целиком

Была в клинике несколько раз у разных врачей. Как платно, так и по ОМС. Мой гневный отзыв касается как раз посещения по ОМС. Была на колоноскопии. Кто знает - процедура не из приятных, как и подготовка к ней.

При записи на процедуру девушки-администраторы подробно проинструктировали насчет подготовки, дали распечатку со списком необходимых действий. За 2 дня перезвонили, уточнили, приду ли я. Пишу так подробно, чтобы стало ясно, что персонал я слушала внимательно, все запомнила и педантично выполнила.

Прихожу в нужный день в кабинет, меня встречает крайне нелюбезная медсестра. Серьезно - таких враждебных людей я давно не встречала. Ни здравствуйте, ничего, ведет себя так, как будто я уже ее смертельно утомила. "Раздевайтесь". Ну, ок. "Доставайте пеленку, стелите". - Стоп, говорю, какую пеленку? Мне про них ничего не сказали.

Медсестра даже не ответила, только закатила глаза. Я судорожно размышляю, где мне теперь достать пеленку. При том, что когда я недавно была в "Гармонии здоровья" на узи, в кабинете была огромная стопка пеленок, и мне без проблем выделили несколько штук.

"Что же, - говорю, - у вас ни одной штуки для меня не найдется?" - "Для вас - НЕТ". Тут у меня, наверное, глаза на лоб вылезли, и медсестра пояснила: "Пеленки только для платных пациентов. А для тех, кто по ОМС, не полагается, это распоряжение нашего руководства". Более унизительную ситуацию сложно представить - стою я перед ней, такая красотка без штанов, и пытаюсь понять, в какую аптеку теперь бежать за пеленкой и сколько времени это займет. После легкого скандала пеленку все же выдали.

Теперь хочется спросить уважаемое руководство клинки: какого, собственно говоря, ... вы решили, что так относиться к пациентам - нормально??? Какая вам разница, платно я пришла или по ОМС, вам все равно в полном объеме заплатит моя страховая. Но если уж вам так жалко для меня пеленки ценой в 2 рубля, будьте так добры - хотя бы заставьте предупреждать об этом ваших администраторов!!! Не имеете вы права так унижать людей перед и так унизительным и болезненным вмешательством!!! Может, нам, кто по ОМС, и бумагой в ваших туалетах не пользоваться? Вы не стесняйтесь, предупреждайте только заранее, мы газеток принесем! И воздухом вашим волшебным, может, через раз дышать? А то не дай бог лишнего надышим, на платников не останется.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • дичь. в обычных поликлиниках такого не встречал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и не говорите (( в обычных и шортики одноразовые выдают, и отношение более человеческое. Тут мне нужно было срочно пройти процедуру, поэтому пришлось брать направление, куда дали. Да и кто мог подумать, что в таком вроде приличном месте столько спеси и яда у медсестер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отрицательный чисто барыжий отбор. в итоге имеем повышенную концентрацию бесчеловечности на фоне всеобщей хабалистости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочется думать, что медицинские работники должны быть все же повыше меркантильных соображений. Не бессеребренниками, чоуж, всем зарабатывать надо, но зачем в сволочей превращаться. Деонтология, опять же, зачем-то существует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не в этой стране. хочется думать, что пока :-/

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, бизнес-модель этого медицинского центра заключается в обслуживании клиентов аффилированных страховых компаний. Типа, сами продаем страховку ДМС или ОМС, сами и лечим. Экономия! По собственному опыту в другом городе, качество лечения в таких клиниках ниже плинтуса. Лучше обращаться в нормальные центры.

    Могу посоветовать эндоскописта Новикову из ЛДЦ на Кирова. Делал два в одном, гастроскопию и колоноскопию, в медикаментозном сне, и впечатлений никаких. :-D То есть, даже вспомнить нечего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересное наблюдение. Возможно, так и есть. Мой опыт с другой компанией подобного плана в Томске (центр семейной медицины) тоже весьма отрицательный. Спасибо за рекомендацию, гастроскопия тоже малоприятная процедура, конечно. Проходила ее в районной поликлинике на Карташова, там, кстати, отношение было очень человеческим, ласковым даже, я бы сказала )) Насчет наркоза я думала, что потерпеть реально, зачем переплачивать. Теперь не уверена. Мужу делали колоно без наркоза в томском онкодиспансере, он говорит, совсем не больно было. Делали медленно, аккуратно, в течение часа. В Гармонии здоровья обследование заняло 20 минут. Может, и в этом дело тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я проходил мне понравилось. Комфорт, уют, доброе отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • платно? у какого врача? я у Русяевой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, maria-maria! Спасибо за отзыв. С администраторами проведена беседа. Если вы напишите имя или фамилию медсестры, это поможет не ошибиться. Ваш прием был 21 апреля?

  • Да, в 13 часов. Данных медсестры у меня нет. Невысокая худощавая брюнетка, на вид за 30 лет. Ваши слова об администраторах означают, что пациентам по омс действительно не положены пеленки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим принять наши извинения. По Вашему отзыву проведена служебная проверка и беседа с медсестрой; ей объявлено замечание. По ОМС пеленки положены, распоряжение продублировано.

    С уважением, маркетолог клиники "Гармония Здоровья"

    http://gztomsk.ru/...

    https://vk.com/gztomsk...

    https://www.instagram.com/gzd_to...

    Котелевец Игорь Андреевич тел. 77 77 03, вн.7081

Загрузка рекламы