- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в клинике несколько раз у разных врачей. Как платно, так и по ОМС. Мой гневный отзыв касается как раз посещения по ОМС. Была на колоноскопии. Кто знает - процедура не из приятных, как и подготовка к ней.
При записи на процедуру девушки-администраторы подробно проинструктировали насчет подготовки, дали распечатку со списком необходимых...
Была в клинике несколько раз у разных врачей. Как платно, так и по ОМС. Мой гневный отзыв касается как раз посещения по ОМС. Была на колоноскопии. Кто знает - процедура не из приятных, как и подготовка к ней.
При записи на процедуру девушки-администраторы подробно проинструктировали насчет подготовки, дали распечатку со списком необходимых действий. За 2 дня перезвонили, уточнили, приду ли я. Пишу так подробно, чтобы стало ясно, что персонал я слушала внимательно, все запомнила и педантично выполнила.
Прихожу в нужный день в кабинет, меня встречает крайне нелюбезная медсестра. Серьезно - таких враждебных людей я давно не встречала. Ни здравствуйте, ничего, ведет себя так, как будто я уже ее смертельно утомила. "Раздевайтесь". Ну, ок. "Доставайте пеленку, стелите". - Стоп, говорю, какую пеленку? Мне про них ничего не сказали.
Медсестра даже не ответила, только закатила глаза. Я судорожно размышляю, где мне теперь достать пеленку. При том, что когда я недавно была в "Гармонии здоровья" на узи, в кабинете была огромная стопка пеленок, и мне без проблем выделили несколько штук.
"Что же, - говорю, - у вас ни одной штуки для меня не найдется?" - "Для вас - НЕТ". Тут у меня, наверное, глаза на лоб вылезли, и медсестра пояснила: "Пеленки только для платных пациентов. А для тех, кто по ОМС, не полагается, это распоряжение нашего руководства". Более унизительную ситуацию сложно представить - стою я перед ней, такая красотка без штанов, и пытаюсь понять, в какую аптеку теперь бежать за пеленкой и сколько времени это займет. После легкого скандала пеленку все же выдали.
Теперь хочется спросить уважаемое руководство клинки: какого, собственно говоря, ... вы решили, что так относиться к пациентам - нормально??? Какая вам разница, платно я пришла или по ОМС, вам все равно в полном объеме заплатит моя страховая. Но если уж вам так жалко для меня пеленки ценой в 2 рубля, будьте так добры - хотя бы заставьте предупреждать об этом ваших администраторов!!! Не имеете вы права так унижать людей перед и так унизительным и болезненным вмешательством!!! Может, нам, кто по ОМС, и бумагой в ваших туалетах не пользоваться? Вы не стесняйтесь, предупреждайте только заранее, мы газеток принесем! И воздухом вашим волшебным, может, через раз дышать? А то не дай бог лишнего надышим, на платников не останется.
Просим принять наши извинения. По Вашему отзыву проведена служебная проверка и беседа с медсестрой; ей объявлено замечание. По ОМС пеленки положены, распоряжение продублировано.
С уважением, маркетолог клиники "Гармония Здоровья"
Просим принять наши извинения. По Вашему отзыву проведена служебная проверка и беседа с медсестрой; ей объявлено замечание. По ОМС пеленки положены, распоряжение продублировано.
С уважением, маркетолог клиники "Гармония Здоровья"
https://www.instagram.com/gzd_to...
Котелевец Игорь Андреевич тел. 77 77 03, вн.7081
дичь. в обычных поликлиниках такого не встречал.
и не говорите (( в обычных и шортики одноразовые выдают, и отношение более человеческое. Тут мне нужно было срочно пройти процедуру, поэтому пришлось брать направление, куда дали. Да и кто мог подумать, что в таком вроде приличном месте столько спеси и яда у медсестер.
отрицательный чисто барыжий отбор. в итоге имеем повышенную концентрацию бесчеловечности на фоне всеобщей хабалистости.
Хочется думать, что медицинские работники должны быть все же повыше меркантильных соображений. Не бессеребренниками, чоуж, всем зарабатывать надо, но зачем в сволочей превращаться. Деонтология, опять же, зачем-то существует.
не в этой стране. хочется думать, что пока :-/
Мне кажется, бизнес-модель этого медицинского центра заключается в обслуживании клиентов аффилированных страховых компаний. Типа, сами продаем страховку ДМС или ОМС, сами и лечим. Экономия! По собственному опыту в другом городе, качество лечения в таких клиниках ниже плинтуса. Лучше обращаться в нормальные центры.
Могу посоветовать эндоскописта Новикову из ЛДЦ на Кирова. Делал два в одном, гастроскопию и колоноскопию, в медикаментозном сне, и впечатлений никаких. :-D То есть, даже вспомнить нечего.
Интересное наблюдение. Возможно, так и есть. Мой опыт с другой компанией подобного плана в Томске (центр семейной медицины) тоже весьма отрицательный. Спасибо за рекомендацию, гастроскопия тоже малоприятная процедура, конечно. Проходила ее в районной поликлинике на Карташова, там, кстати, отношение было очень человеческим, ласковым даже, я бы сказала )) Насчет наркоза я думала, что потерпеть реально, зачем переплачивать. Теперь не уверена. Мужу делали колоно без наркоза в томском онкодиспансере, он говорит, совсем не больно было. Делали медленно, аккуратно, в течение часа. В Гармонии здоровья обследование заняло 20 минут. Может, и в этом дело тоже.
А я проходил мне понравилось. Комфорт, уют, доброе отношение.
платно? у какого врача? я у Русяевой
Здравствуйте, maria-maria! Спасибо за отзыв. С администраторами проведена беседа. Если вы напишите имя или фамилию медсестры, это поможет не ошибиться. Ваш прием был 21 апреля?
Да, в 13 часов. Данных медсестры у меня нет. Невысокая худощавая брюнетка, на вид за 30 лет. Ваши слова об администраторах означают, что пациентам по омс действительно не положены пеленки?
Просим принять наши извинения. По Вашему отзыву проведена служебная проверка и беседа с медсестрой; ей объявлено замечание. По ОМС пеленки положены, распоряжение продублировано.
С уважением, маркетолог клиники "Гармония Здоровья"
http://gztomsk.ru/...
https://vk.com/gztomsk...
https://www.instagram.com/gzd_to...
Котелевец Игорь Андреевич тел. 77 77 03, вн.7081