- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отрицательные стороны:
1. Громадные очереди, убил кучу времени на пребывание в них; "скрашивают" время скандалы.
2. Медленное производство карт и невозможность снять деньги с рабочего счета (!);
3. Даже при наличии электронной очереди все происходит со скоростью коматозного ленивца;
4. Нерациональное расположение банкоматов, отсутствие приложения и...
Отрицательные стороны:
1. Громадные очереди, убил кучу времени на пребывание в них; "скрашивают" время скандалы.
2. Медленное производство карт и невозможность снять деньги с рабочего счета (!);
3. Даже при наличии электронной очереди все происходит со скоростью коматозного ленивца;
4. Нерациональное расположение банкоматов, отсутствие приложения и неудобство- вот общее впечатление о Газпромбанке, с которым вынужден взаимодействовать из-за стипендиальной карты Вуза.
Положительные стороны:
1. Спокойный банковский работник, который достаточно быстро выполнил свои обязанности.
По-человечески, жаль этих несчастных девушек, выслушивающих недовольные возгласы и возмущение посетителей из-за вышеперечисленных проблем, которые не решаются.
При первой же возможности постараюсь обращаться в другой банк. С Уважением.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС....
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка