- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много раз заправлялся на этой заправке. Всегда заливал полный бак с лимитом по определенной сумме (в пределах 1500 руб.). И всегда разница (отмена покупки лишних литров) приходила в течении нескольких минут. НО, сейчас что-то изменилось в этой сети заправок... Может быть поменялось руководство, которое оказало влияние на бизнес-процессы, может быть...
Много раз заправлялся на этой заправке. Всегда заливал полный бак с лимитом по определенной сумме (в пределах 1500 руб.). И всегда разница (отмена покупки лишних литров) приходила в течении нескольких минут. НО, сейчас что-то изменилось в этой сети заправок... Может быть поменялось руководство, которое оказало влияние на бизнес-процессы, может быть они с банками поссорились - разница не приходит обратно на карту. Так было и на этой заправке и на заправке АЗС №483 (на Шевченко; плюс - еще и недолив на пару литров). В итоге около 300 рублей с каждой заправки где-то оседают или растворяются. К кому обращаться в таком случае? К кассиру? К банку? Или лучше сразу в роспотребнадзор написать?
Сотрудники заявляют одно (что разница автоматически вернется), а на деле получается, что Газпромнефть не собирается выдавать сдачу за оплату потребителям. Может быть когда накопиться большее число недовольных этим фактом и люди станут меньше пользоваться услугами данных заправок, руководство этой сети все таки соизволит провести проверки работоспособности расчетно-кассовых систем? Или может это не выгодно, и мы наблюдаем сознательный грабеж клиентов?
Ну и насчет моего выбора - пожалуй не буду пользоваться услугами данной сети, пока не увижу уведомление о приходе на счет разницы по уплаченной цене за услугу.
Вам при отмене дают чек, с этим чеком идёте в банк
Да, как вариант. Но, согласитесь, это не лучший вариант - после каждой заправки идти в банк, отсиживать очередь и делать отдельный запрос на возврат денег.
Плюс я немного изучил отзывы других пользователей на заправки данной сети, и в отзывах всплывала аналогичная проблема не прихода разницы покупки.
Написанный мною отзыв - это просто реакция на систематические ошибки в работе данной сети заправок.
возможно проблема в банке. Так как если есть чек, значит оператор произвёл отмену и терминал передал информацию банку
Я заправляюсь только у них. Вообще стараюсь не переливать чтобы не переживать. Но когда переливал, то к примеру, если лил на 1000, а места не было, то сначала была сумма в истории оплаты 1000, то потом через несколько дней не деньги возвращались, а просто на этом месте было например 850 рублей в истории счета. Ну и бонусы пересчитывали на бонусной.