- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много раз заправлялся на этой заправке. Всегда заливал полный бак с лимитом по определенной сумме (в пределах 1500 руб.). И всегда разница (отмена покупки лишних литров) приходила в течении нескольких минут. НО, сейчас что-то изменилось в этой сети заправок... Может быть поменялось руководство, которое оказало влияние на бизнес-процессы, может быть...
Много раз заправлялся на этой заправке. Всегда заливал полный бак с лимитом по определенной сумме (в пределах 1500 руб.). И всегда разница (отмена покупки лишних литров) приходила в течении нескольких минут. НО, сейчас что-то изменилось в этой сети заправок... Может быть поменялось руководство, которое оказало влияние на бизнес-процессы, может быть они с банками поссорились - разница не приходит обратно на карту. Так было и на этой заправке и на заправке АЗС №483 (на Шевченко; плюс - еще и недолив на пару литров). В итоге около 300 рублей с каждой заправки где-то оседают или растворяются. К кому обращаться в таком случае? К кассиру? К банку? Или лучше сразу в роспотребнадзор написать?
Сотрудники заявляют одно (что разница автоматически вернется), а на деле получается, что Газпромнефть не собирается выдавать сдачу за оплату потребителям. Может быть когда накопиться большее число недовольных этим фактом и люди станут меньше пользоваться услугами данных заправок, руководство этой сети все таки соизволит провести проверки работоспособности расчетно-кассовых систем? Или может это не выгодно, и мы наблюдаем сознательный грабеж клиентов?
Ну и насчет моего выбора - пожалуй не буду пользоваться услугами данной сети, пока не увижу уведомление о приходе на счет разницы по уплаченной цене за услугу.