Испанский стыд! В двух этажном супермаркете (ТЦ Весна, пр. Ленина) нельзя купить материалы на ванную площадью 3 квадрата. Даже не приходило в голову, что могут возникнуть какие-то проблемы. Думала, приду, всё куплю, закажу доставку - и на следующий день начну ремонт. Присмотренных мною стеновых панелей на витрине оказалось всего несколько штук....
Показать целиком
Испанский стыд! В двух этажном супермаркете (ТЦ Весна, пр. Ленина) нельзя купить материалы на ванную площадью 3 квадрата. Даже не приходило в голову, что могут возникнуть какие-то проблемы. Думала, приду, всё куплю, закажу доставку - и на следующий день начну ремонт. Присмотренных мною стеновых панелей на витрине оказалось всего несколько штук. Консультант, надо отдать должное, на этом этапе предложил посмотреть в других магазинах, но мне надо было быстро, поэтому выбрала другой вариант. Требовалось 25 штук. Уже упаковали 2 вязанки, когда выяснилось, что их тоже не хватает. Спрашиваю: "А какие есть?" Он: ну смотрите, где много коробок. Рука-лицо. Поднялась к администраторам, высказала пожелание писать количество рядом с ценником. Я же осталась виновата: а почему не спросили сразу, сколько их? Говорю: "Почему я-то должна спрашивать?Думаю, с точки зрения здравого смысла, если вы их выставляете на продажу, в наличии должно быть не меньше сотни, чтоб хватило на средних размеров помещение. А если их меньше, надобно указывать, что это остаток, как в случаях с линолеумом. Ок, пообещали. Пошла за унитазом. Единственный консультант на втором этаже оказался занят. Начала звонить домой, отчитываться, что ничего купить пока не получается. Откуда-то материализовалась девушка и не без претензии спросила: "А я зачем тут стою? Я даже не хочу с вами работать, пишите куда хотите". Фамилию не назвала и гордо удалилась. Ну ничего, растиражирую этот отзыв и доберусь до головного офиса. Людям же рекомендую сразу ехать к их конкурентам.