Стройся

Торговый центр
  • Томск, проспект Ленина, 174 — 1, 2 этаж
  • Дальне-Ключевская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испанский стыд! В двух этажном супермаркете (ТЦ Весна, пр. Ленина) нельзя купить материалы на ванную площадью 3 квадрата. Даже не приходило в голову, что могут возникнуть какие-то проблемы. Думала, приду, всё куплю, закажу доставку - и на следующий день начну ремонт. Присмотренных мною стеновых панелей на витрине оказалось всего несколько штук....

Показать целиком

Испанский стыд! В двух этажном супермаркете (ТЦ Весна, пр. Ленина) нельзя купить материалы на ванную площадью 3 квадрата. Даже не приходило в голову, что могут возникнуть какие-то проблемы. Думала, приду, всё куплю, закажу доставку - и на следующий день начну ремонт. Присмотренных мною стеновых панелей на витрине оказалось всего несколько штук. Консультант, надо отдать должное, на этом этапе предложил посмотреть в других магазинах, но мне надо было быстро, поэтому выбрала другой вариант. Требовалось 25 штук. Уже упаковали 2 вязанки, когда выяснилось, что их тоже не хватает. Спрашиваю: "А какие есть?" Он: ну смотрите, где много коробок. Рука-лицо. Поднялась к администраторам, высказала пожелание писать количество рядом с ценником. Я же осталась виновата: а почему не спросили сразу, сколько их? Говорю: "Почему я-то должна спрашивать?Думаю, с точки зрения здравого смысла, если вы их выставляете на продажу, в наличии должно быть не меньше сотни, чтоб хватило на средних размеров помещение. А если их меньше, надобно указывать, что это остаток, как в случаях с линолеумом. Ок, пообещали. Пошла за унитазом. Единственный консультант на втором этаже оказался занят. Начала звонить домой, отчитываться, что ничего купить пока не получается. Откуда-то материализовалась девушка и не без претензии спросила: "А я зачем тут стою? Я даже не хочу с вами работать, пишите куда хотите". Фамилию не назвала и гордо удалилась. Ну ничего, растиражирую этот отзыв и доберусь до головного офиса. Людям же рекомендую сразу ехать к их конкурентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • ох, как я вас понимаю! типичная ситуация, особенно в этой сети и именно в этом магазине. бывая по великой необходимости в нём, сильно стараюсь минимизировать общение с персоналом. увы, это невозможно в описанном и подобных вашему случаях.

    (отдельный респект за грамотный текст. это большая редкость здесь).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, хотя накосячила на эмоциях: "двухэтажный" пишется слитно)) Видимо, это Россия, детка. Когда уже люди у нас поймут, что мы живём в эпоху капитализма, где клиент всегда прав?! Да, святее Папы Римского не будешь. И я на своей работе не всегда могу мгновенно отреагировать на все пожелания потребителя, но если что-то идёт не так, я, по крайней мере, понимаю, что я не права. А если даже от меня ничего не зависит, всё равно это не его проблемы. Поэтому извиняюсь, предлагаю компромиссный вариант и т.п. А у продавцов-консультантов корона прочно приросла ко лбу. Уже самому смешно, но будет стоять на своём до последнего. Причём это касается именно "мелких сошек". Сами бизнесмены очень дорожат мнением потребителя об их услугах. Помню, лет 5-6 назад зашла в какой-то дешевый шмоточный магазин за носками или чем-то в этом роде. Меня заподозрили в краже, остановили, попросили открыть сумку. Тогда растерялась и не потребовала вызвать полицию. Потом написала отзыв - и директор сети из Москвы лично нашел меня в соцсетях и принёс извинения. А этим всё что с гуся вода.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ещё синдром вахтёра, конечно. но тут я вынужден не согласиться. рыба гниёт с головы. предлагаю ознакомиться с историей отзывов к этому магазину, хотя бы, от меня. ситуацию усугубляет то, что томск ещё меньше, чем маленький и я знаком с причастными к угроблению швейной фабрики «весна» и со всем процессом такового. это не капитализм. это варварский капитализм.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все не так было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Анна! В нашей компании предусмотрена многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов. Для проведения более детальной проверки просим Вас уточнить точную дату и время посещения торгового центра. Мы постараемся предпринять все возможные меры по предотвращению похожих ситуаций в будущем. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!

Загрузка рекламы