- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно я не брала в руки свой пароль от Флампа, а сегодня захотелось. Я не считаю Ленту классным магазином, как и вообще любые другие вот-такие-вот-огромные-убийцы-моего-времени, но бывает же у всех, когда среди ночи нужно купить 2 помидора, 1 огурец и 3 яблока. Так вот: мне не 10 лет, чтоб продавщица на кассе отчитывала меня за то, что я...
Давно я не брала в руки свой пароль от Флампа, а сегодня захотелось. Я не считаю Ленту классным магазином, как и вообще любые другие вот-такие-вот-огромные-убийцы-моего-времени, но бывает же у всех, когда среди ночи нужно купить 2 помидора, 1 огурец и 3 яблока. Так вот: мне не 10 лет, чтоб продавщица на кассе отчитывала меня за то, что я положила все эти 6 овощей-фруктов в один полиэтиленовый пакет:"Мы тут вообще-то перевешиваем товар на кассе, так что кладите продукты в разные пакеты! !!". На мое :"Я с радостью развяжу пакет и дам Вам все перевесить",- я словила всю желчь, которую продавщица как будто для этого случая и берегла. Это я еще со своими zero waste-авоськами за овощами не пришла. Боюсь представить. Ну вас с таким подходом в общем. Не хочу больше ничего у вас покупать.
LadyBird, добрый день! Мы сожалеем, что работа одного из наших сотрудников стала поводом для подобной обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер кассы, примерное время происходящего или номер карты постоянного покупателя, которая была применена при...
LadyBird, добрый день! Мы сожалеем, что работа одного из наших сотрудников стала поводом для подобной обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер кассы, примерное время происходящего или номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате товара. Это поможет нам провести служебную проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим за предоставленную уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Да уж, будто кассирша от этого теряет время… делов то развязать пакет
LadyBird, добрый день! Мы сожалеем, что работа одного из наших сотрудников стала поводом для подобной обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер кассы, примерное время происходящего или номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате товара. Это поможет нам провести служебную проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим за предоставленную уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Если это еще актуально, и кассирша по-прежнему у вас числится, то номер моей карты 7800 20169584. Покупка была совершена на полчаса раньше, чем оставлен отзыв.
Лента, заметьте! Не первый человек о хамстве ваших касс говорит !!!