- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К товару претензий нету! Очереди, очереди и еще раз очереди. Люблю и ненавижу "Ленту" 0_0 как-то так
Александра, добрый день!
Мы сожалеем, что оплата покупок на кассах нашего гипермаркета занимает больше времени, чем запланировано. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Ваш сигнал направлен руководству магазина и мы примем меры, чтобы вновь стать более комфортным местом покупок. Надеемся, что сохраним ваше доверие, и вы по-прежнему...
Александра, добрый день!
Мы сожалеем, что оплата покупок на кассах нашего гипермаркета занимает больше времени, чем запланировано. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Ваш сигнал направлен руководству магазина и мы примем меры, чтобы вновь стать более комфортным местом покупок. Надеемся, что сохраним ваше доверие, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Полностью согласен с предыдущим оратором!!
Александра, добрый день!
Мы сожалеем, что оплата покупок на кассах нашего гипермаркета занимает больше времени, чем запланировано. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Ваш сигнал направлен руководству магазина и мы примем меры, чтобы вновь стать более комфортным местом покупок. Надеемся, что сохраним ваше доверие, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»