- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
хожу иногда за акционными товарами, ну и как полагается на освободившиеся копеечки прикупаешь всякие штучки. но крайний раз был, видимо, последним походом, ибо такого вранья наглого и обмана я еще не видела, возмущению нет предела. итак, всегда запоминаю цену того что кладу в корзинку, вот значит набрала, ну и взяла два держателя для бутылок,...
хожу иногда за акционными товарами, ну и как полагается на освободившиеся копеечки прикупаешь всякие штучки. но крайний раз был, видимо, последним походом, ибо такого вранья наглого и обмана я еще не видела, возмущению нет предела. итак, всегда запоминаю цену того что кладу в корзинку, вот значит набрала, ну и взяла два держателя для бутылок, смотрим ценник - 49,90 (качество фотографии конечно не очень, но цену увидеть можно). естественно пробили не по этой цене, а по 99,90, но самое интересное впереди. возвращаюсь к стойке информации, девушка звонить консультанту (или кто они в отделах, не знаю в какой должности, не продавцы же)и консультант каким то чудесным образом среди тысяч товаров отдела найдя сиюжесекундно нужный ценник (какой профессионализм, а), по телефону говорит нам цену какую? 99,90!!! ЧТО??? то есть пока ты стоишь у стойки информации, эти недопродавцы (консультанты чтоли, так и не разобралась) по базе смотрят цену, вешают ценник, и оп-па, а л.о.х-то уже ты! естественно оформлен возврат, естесвенно запись в книгу жалоб, испорчено настроение? слабо сказано. признавали бы свою вину, вопросов бы не было, а выставлять покупателя д..лом, ну сомнительное предприятие.
P.S. книга жалоб - реакции руководителя - нет, НЕТ, им неважно кто что туда пишет.
TomDama, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией во время визита в наш магазин. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. В подобных ситуациях сотрудник стойки «Информация» проходит с покупателем в секцию для проверки ценника на товар. К сожалению, администратор стойки просто связалась с сотрудником...
TomDama, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией во время визита в наш магазин. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. В подобных ситуациях сотрудник стойки «Информация» проходит с покупателем в секцию для проверки ценника на товар. К сожалению, администратор стойки просто связалась с сотрудником секции, не убедившись в корректности ценника. С сотрудником проведена беседа о действиях в подобных ситуациях.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Надеемся в будущем поводы для обратной связи будут только положительными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Ещё печальнее когда покупатель сам себя д..лом выставляет)
В ленте по углам секций расставлены сканеры для проверки цен, пользоваться ими могут и покупатели. У сотрудников так же имеются сканеры с актуальной информацией. Это я к чему, скорее всего когда поступает запрос от стойки «сколько стоит?» сотрудник не бежит смотреть и судорожно менять ценник, а пробивает товар сканером.
А вот если запросом будет «какой на товаре стоит ценник». Внимательнее и грамотнее надо быть. Правильно поставленный вопрос это половина ответа. А сделать пару движений ради своего же кошелька шаг вполне здравый.
Ну и немного лирики. В условиях карантина нам только за держателями для бутылок по магазинам и шароежиться 😂 Очень ответственно)
есть такой закон гласный и негласный: товар продается по ценнику, и если там висит 49, значит я куплю по 49, но вы (может тот самый недопродавец) спасаете свою ж вместе с работниками стойки информации. и п.с. я же написала что держатели схватила как раз на остатки денюжек которые остаются если купить продукты со скидками в ленте, хотя зачем вам это, для вас там картоха по 99
Так кто ж спорит-то? И это не гласный или не гласный а напрямую закон. Вот только судя по вашим действиям вы не умеете (или не хотите) ничего делать чтобы этим правом воспользоваться. Конечно проще в интернетах вой поднять чем что-то реальное сделать)
В целом ознакомившись с набором ваших отзывов можно сделать вполне определенные выводы и о вашем характере и о манере общения с людьми. В целом, как следствие, ничуть не удивлён что с вами подобное постоянно происходит. На этом я заканчиваю. Счастья вам, терпения и понимания.
1, так я же объяснила, что ценник был поменян пока я стояла у стойки информации, получается по заявленой цене я как раз таки и не смогла уже купить.
2, ваше однобокое мнение действительно неуместно здесь
3, по вашему какие мои действия были неправильными? вижу нессответвсие и иду к стойке информации, предлагайте другие пути
TomDama, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией во время визита в наш магазин. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. В подобных ситуациях сотрудник стойки «Информация» проходит с покупателем в секцию для проверки ценника на товар. К сожалению, администратор стойки просто связалась с сотрудником секции, не убедившись в корректности ценника. С сотрудником проведена беседа о действиях в подобных ситуациях.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Надеемся в будущем поводы для обратной связи будут только положительными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
эээ, нееет, сотрудник стойки информации позвонила сотруднику отдела, так прикрываются несоответствия, а я предлагала прогуляться, но нет же, ценник то подменить надо время. итак, даже если следовать советам предыдущего коментатора, ну кому охота ходить пикать по ценникопроверке каждый товар в корзинке? никому! вопрос-то в том, ну не осиливаете десятки тысяч товаров ну не заказывайте, только людей в заблуждение не вводите скидками ну и ло..ми не выставлять некрасиво