- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тот день, когда Лента остановилась.
Заехали с женой 19.06 вечерком за продуктами, набрали и встали в огромную очередь на кассу (стояли в 10 кассу, находясь на против 14). В этой ситуации меня возмущает отсутствие реакции от самой Ленты, никаких пояснений от кассиров или персонала, по началу не знали что происходит и когда это кончится, очереди не...
Тот день, когда Лента остановилась.
Заехали с женой 19.06 вечерком за продуктами, набрали и встали в огромную очередь на кассу (стояли в 10 кассу, находясь на против 14). В этой ситуации меня возмущает отсутствие реакции от самой Ленты, никаких пояснений от кассиров или персонала, по началу не знали что происходит и когда это кончится, очереди не двигались, простояв полчаса в очереди, не дождавшись информации разложили продукты по местам и поехали домой.
Дорогая лента, в таких ситуациях, когда у вас около 100 человек скопились на кассе в разгар эпидемии, когда люди стоят и не понимают, что происходит - следует давать разъяснения по громкой связи, не крутить рекламу, а сообщать о том, что имеются проблемы с безналом или чем-то ещё, надо думать не только о своих возможных потерях прибыли ( из-за того, что люди не станут ждать), а о здоровье своих посетителей и о том времени которое они потеряют в вашем магазине так и не дождавшись своей очереди.
Shum_shum, добрый день!
Мы сожалеем, что доставили вам неудобства, при посещении нашего торгового комплекса. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. 19.06.2020 с 18:00 до 22:00 во многих торговых комплексах ЛЕНТА наблюдалась замедленная работа касс при закрытии чека и расчета по безналичной оплате. Оповещение о сбое на...
Shum_shum, добрый день!
Мы сожалеем, что доставили вам неудобства, при посещении нашего торгового комплекса. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. 19.06.2020 с 18:00 до 22:00 во многих торговых комплексах ЛЕНТА наблюдалась замедленная работа касс при закрытии чека и расчета по безналичной оплате. Оповещение о сбое на кассовом узле для покупателей проводилось как с помощью громкой связи, так и в устной форме сотрудниками торгового зала. На данный момент системы работают в штатном режиме. Еще раз приносим вам извинения и желаем в будущем, только приятных покупок в ЛЕНТЕ.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Shum_shum, добрый день!
Мы сожалеем, что доставили вам неудобства, при посещении нашего торгового комплекса. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. 19.06.2020 с 18:00 до 22:00 во многих торговых комплексах ЛЕНТА наблюдалась замедленная работа касс при закрытии чека и расчета по безналичной оплате. Оповещение о сбое на кассовом узле для покупателей проводилось как с помощью громкой связи, так и в устной форме сотрудниками торгового зала. На данный момент системы работают в штатном режиме. Еще раз приносим вам извинения и желаем в будущем, только приятных покупок в ЛЕНТЕ.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»