- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, что сказать. Опускаетесь все ниже и ниже. На ценнике свекла была 64.99, а пробили на кассе по 649.99. Естественно, что заметили только дома, так как покупок было много, а чек был электронный 🙄 пришлось потом ехать, тратить своё время и возвращать. Администратор даже не извинилась за такую ситуацию, для неё это все в порядке вещей. Написать бы...
Ну, что сказать. Опускаетесь все ниже и ниже. На ценнике свекла была 64.99, а пробили на кассе по 649.99. Естественно, что заметили только дома, так как покупок было много, а чек был электронный 🙄 пришлось потом ехать, тратить своё время и возвращать. Администратор даже не извинилась за такую ситуацию, для неё это все в порядке вещей. Написать бы жалобу на вас в Роспотребнадзор, но не хочется опять тратить на вас своё время.
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно направим информацию в ответственное подразделение и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер карты «Лента», по которой проводилась скидка и дату покупки. Заранее благодарим вас за...
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно направим информацию в ответственное подразделение и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер карты «Лента», по которой проводилась скидка и дату покупки. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно направим информацию в ответственное подразделение и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер карты «Лента», по которой проводилась скидка и дату покупки. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»