- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится ассортимент, бонусная программа и что во фруктовом отделе есть разрез для визуальной оценки. Но смущает, что спрятали стойку акционных товаров со сроком проведения до января 2023. Кухонные весы Tefal нашли только в отделе техники по обычной розничной цене, без упоминания о возможности списания части суммы фишками, а сковородки вообще не...
Нравится ассортимент, бонусная программа и что во фруктовом отделе есть разрез для визуальной оценки. Но смущает, что спрятали стойку акционных товаров со сроком проведения до января 2023. Кухонные весы Tefal нашли только в отделе техники по обычной розничной цене, без упоминания о возможности списания части суммы фишками, а сковородки вообще не обнаружила ни на привычном месте, ни в отделе посуды. Часто бывает и то, что товар обозначенный "много в наличии" отсутствует в зале, на вопросы где он сотрудники отвечаю, что наверное еще не выставили.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы стремимся предоставлять наилучший сервис нашим покупателям, и принимаем во внимание обратную связь и замечания. Чтобы у нас была возможность своевременно устранить замечания и помочь в решении вопроса, мы всегда просим наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку "Информация". Приносим извинения...
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы стремимся предоставлять наилучший сервис нашим покупателям, и принимаем во внимание обратную связь и замечания. Чтобы у нас была возможность своевременно устранить замечания и помочь в решении вопроса, мы всегда просим наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку "Информация". Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «Ленте» всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы стремимся предоставлять наилучший сервис нашим покупателям, и принимаем во внимание обратную связь и замечания. Чтобы у нас была возможность своевременно устранить замечания и помочь в решении вопроса, мы всегда просим наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку "Информация". Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «Ленте» всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»