- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ваш букет из 11 роз я получила на день рождения, что хорошо. Он был так себе качества -- это плохо.
Моя мама решила порадовать меня букетом с доставкой, так как сама живет в Казахстане. Когда я получила его, на первый взгляд он выглядел симпатично, и я поставила его в воду, сняв только нижнюю часть упаковки, поэтому все прелести разглядела только...
Ваш букет из 11 роз я получила на день рождения, что хорошо. Он был так себе качества -- это плохо.
Моя мама решила порадовать меня букетом с доставкой, так как сама живет в Казахстане. Когда я получила его, на первый взгляд он выглядел симпатично, и я поставила его в воду, сняв только нижнюю часть упаковки, поэтому все прелести разглядела только на след. день, когда решила убрать все фантики из букета.
Скажу сразу, что у меня есть опыт работы флористом, поэтому все претензии будут обоснованы.
1. Розы не первой свежести, это мягко сказано. Уставшие, бутоны все мягкие и рыхлые, большинство роз уже явно успело пожить не один день в холодильнике, судя по тому, как сильно они успели распуститься.
2. пару роз нужно было давно отправить в мусорное ведро - на фото видно, что бОльшая часть лепестков уже была удалена, а от одной вообще осталась половина цветка, так как он попросту уже начал гнить и не заметить при сборке букета это было невозможно.
3. Когда я начала распаковывать букет, то с красных роз лепестки попросту посыпались.
Удивительно для меня в этом много что.
Даже если ваш заказчик находится далеко и не может проконтролировать качество, получатель вполне может это сделать. Ок, вы высылаете фото на согласование, но по фото тем более непрофессионал не может определить качество букета. Это ваша ответственность.
Во-вторых, неужели вам настолько наплевать на лояльность новых клиентов? Ну хорошо, заказчик живет в другой стране, но я как получатель могла бы восхититься качеством вашей работы и заказывать цветы уже для себя или по другим поводам. Не? Бизнес по-русски на одноразовых продажах - знакомая история.
Одну звезду ставлю за точность времени доставки, вторую - за супер-галантного курьера, остальное, увы, не случилось.
Юлия, спасибо за обратную связь. действительно нашим сотрудникам была допущена ошибка. благодаря Вам у нас была возможность её выявить, с сотрудником провели беседу. надеемся впредь такого не произойдет. Наш менеджер связался с Вами извинился и отправил Вам букет из свежих цветов.
Ещё раз приносим Вам свои извинения. с уважением, Наталья Дмитриенко...
Юлия, спасибо за обратную связь. действительно нашим сотрудникам была допущена ошибка. благодаря Вам у нас была возможность её выявить, с сотрудником провели беседу. надеемся впредь такого не произойдет. Наш менеджер связался с Вами извинился и отправил Вам букет из свежих цветов.
Ещё раз приносим Вам свои извинения. с уважением, Наталья Дмитриенко (руководитель ООО Городские цветы)
Юлия, спасибо за обратную связь. действительно нашим сотрудникам была допущена ошибка. благодаря Вам у нас была возможность её выявить, с сотрудником провели беседу. надеемся впредь такого не произойдет. Наш менеджер связался с Вами извинился и отправил Вам букет из свежих цветов.
Ещё раз приносим Вам свои извинения. с уважением, Наталья Дмитриенко (руководитель ООО Городские цветы)