Гости

Кафе
  • Томск, проспект Фрунзе, 90 — 1 этаж
  • Тверская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали торт на свадьбу. На дегустации попробовали несколько вариантов, они были неплохие, но мы решили заказать давно полюбившийся нам красный бархат (берём его почти каждый раз, когда приходим к вам). И все было отлично (оформление, доставка) до тех пор, пока мы его не попробовали. Это оказался совсем не тот торт, который мы брали: не было...

Показать целиком

Заказывали торт на свадьбу. На дегустации попробовали несколько вариантов, они были неплохие, но мы решили заказать давно полюбившийся нам красный бархат (берём его почти каждый раз, когда приходим к вам). И все было отлично (оформление, доставка) до тех пор, пока мы его не попробовали. Это оказался совсем не тот торт, который мы брали: не было никакой малиновой прослойки, коржи были значительно толще, к слову, вкус вообще другой и не в лучшую сторону. Описание этого торта в меню, которое нам скинула администратор соответсвовало тому, что мы пробоавли в кафе. Почему мы получили другой торт, мы не поняли, почему нас не предупредили о том, что для свадеб он делается по-другому, тоже непонятно. Когда заказываешь торт за 10000р ждёшь хорошего сервиса и именно тот торт, который ты заказал, а не его вариацию.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за потраченное время для отзыва, подскажите когда был ваш свадебный торт? Меня зовут Елизавета и я сама курирую свадебную тему. После свадьбы всегда делаем обзвон по молодоженам и такой обратной связи не получали. Очень хотелось бы связаться с вами лично, так как при изготовлении свадебных тортов технологическую карту никто не меняет. Большинство моих молодожен всегда говорят о том, что даже наоборот торт на свадьбе в разы вкуснее, чем на дегустации. Никто не выпекает торт заранее, он ночь стоит для пропитки и в свадебный день оформляется. Убедительно прошу оставьте ваш номер телефона или позвоните мне 89234161554, заранее спасибо)

  • После звонка менеджера понижаю оценку с двойки до единицы. Позиция менеджера: мы всё делали правильно, вы "в порыве чувств" дали неверную оценку торту. Если есть сомнения в нашем восприятии реальности, с нами присутствовало несколько координаторов, которые это тоже видели и, с их слов, вы часто убираете прослойку и просто пропитываете коржи. В любом случае, в чём смыл звонить человеку и доказывать, что он дурак? В качестве компенсации предложили бонусную карту с 10% от стоимости торта. Спасибо, но забирать мы её не будем: дорога ложка к обеду. Вывод: сервис, предоставленный вами, не соответствует стоимости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, я повторю все тоже самое, что сказала вам по телефону) Существуют технологические карты и документальные подтверждения того, что было в вашем торте) Торты выпекаются партиями и в этот день вы были не одни с красным бархатом и другая пара дала нам абсолютно противоположную обратную связь. Уверена, что оценку вы понизили из-за то, что мы не предложили вам возврата денежных средств за торт, но в профессионализме нашей команды я уверена, поэтому считаю, что предлагать возврат просто не за что. Бонусную карту предложили за благодарность по обратной связи, что делаю всегда не важно положительный отзыв или отрицательный. Помимо документов и технологических карт существует важный факт, что в вашем торте было два яруса в каждом из которых по две прослойки и если бы его не было, то вес вашего торта просто бы не отошел. Благодарю вас за обратную связь, мне крайне приятно, что вы нашли время и написали нам. Это делает нас лучше, не смотря ни что! Счастливой семейной жизни)

  • вот лучше бы промолчали со вторым официальным ответом... даже извинится нормально не можете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мммм- да... от таких извинений клиентов у вас точно поубавиться ! Называется - вы сам дурак клиент((( жаль, что так строится работа, сервис на нуле....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я конечно этот торт не ела, но... Считаю нормальный ответ, когда уверен в том, что ты делаешь и как

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "У нас это торт берут постоянно и всем нравится, если вам не нравится, то не берите, мы молодцы и все сделали хорошо, вот другим людям все понравилось, а вам не понравилось, но у нас есть карты и мы во всем уверены, а вам не понравилось, дело в вас, а не в нас, у нас все хорошо, а у вас нет, но спасибо, что предупредили, теперь мы уверены что у нас все хорошо, а у вас нет" - отличный ответ короче)) так держать))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы