- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали торт на свадьбу. На дегустации попробовали несколько вариантов, они были неплохие, но мы решили заказать давно полюбившийся нам красный бархат (берём его почти каждый раз, когда приходим к вам). И все было отлично (оформление, доставка) до тех пор, пока мы его не попробовали. Это оказался совсем не тот торт, который мы брали: не было...
Заказывали торт на свадьбу. На дегустации попробовали несколько вариантов, они были неплохие, но мы решили заказать давно полюбившийся нам красный бархат (берём его почти каждый раз, когда приходим к вам). И все было отлично (оформление, доставка) до тех пор, пока мы его не попробовали. Это оказался совсем не тот торт, который мы брали: не было никакой малиновой прослойки, коржи были значительно толще, к слову, вкус вообще другой и не в лучшую сторону. Описание этого торта в меню, которое нам скинула администратор соответсвовало тому, что мы пробоавли в кафе. Почему мы получили другой торт, мы не поняли, почему нас не предупредили о том, что для свадеб он делается по-другому, тоже непонятно. Когда заказываешь торт за 10000р ждёшь хорошего сервиса и именно тот торт, который ты заказал, а не его вариацию.
Добрый день! Спасибо за потраченное время для отзыва, подскажите когда был ваш свадебный торт? Меня зовут Елизавета и я сама курирую свадебную тему. После свадьбы всегда делаем обзвон по молодоженам и такой обратной связи не получали. Очень хотелось бы связаться с вами лично, так как при изготовлении свадебных тортов технологическую карту никто не...
Добрый день! Спасибо за потраченное время для отзыва, подскажите когда был ваш свадебный торт? Меня зовут Елизавета и я сама курирую свадебную тему. После свадьбы всегда делаем обзвон по молодоженам и такой обратной связи не получали. Очень хотелось бы связаться с вами лично, так как при изготовлении свадебных тортов технологическую карту никто не меняет. Большинство моих молодожен всегда говорят о том, что даже наоборот торт на свадьбе в разы вкуснее, чем на дегустации. Никто не выпекает торт заранее, он ночь стоит для пропитки и в свадебный день оформляется. Убедительно прошу оставьте ваш номер телефона или позвоните мне 89234161554, заранее спасибо)
Добрый день! Спасибо за потраченное время для отзыва, подскажите когда был ваш свадебный торт? Меня зовут Елизавета и я сама курирую свадебную тему. После свадьбы всегда делаем обзвон по молодоженам и такой обратной связи не получали. Очень хотелось бы связаться с вами лично, так как при изготовлении свадебных тортов технологическую карту никто не меняет. Большинство моих молодожен всегда говорят о том, что даже наоборот торт на свадьбе в разы вкуснее, чем на дегустации. Никто не выпекает торт заранее, он ночь стоит для пропитки и в свадебный день оформляется. Убедительно прошу оставьте ваш номер телефона или позвоните мне 89234161554, заранее спасибо)
После звонка менеджера понижаю оценку с двойки до единицы. Позиция менеджера: мы всё делали правильно, вы "в порыве чувств" дали неверную оценку торту. Если есть сомнения в нашем восприятии реальности, с нами присутствовало несколько координаторов, которые это тоже видели и, с их слов, вы часто убираете прослойку и просто пропитываете коржи. В любом случае, в чём смыл звонить человеку и доказывать, что он дурак? В качестве компенсации предложили бонусную карту с 10% от стоимости торта. Спасибо, но забирать мы её не будем: дорога ложка к обеду. Вывод: сервис, предоставленный вами, не соответствует стоимости.
Елена, я повторю все тоже самое, что сказала вам по телефону) Существуют технологические карты и документальные подтверждения того, что было в вашем торте) Торты выпекаются партиями и в этот день вы были не одни с красным бархатом и другая пара дала нам абсолютно противоположную обратную связь. Уверена, что оценку вы понизили из-за то, что мы не предложили вам возврата денежных средств за торт, но в профессионализме нашей команды я уверена, поэтому считаю, что предлагать возврат просто не за что. Бонусную карту предложили за благодарность по обратной связи, что делаю всегда не важно положительный отзыв или отрицательный. Помимо документов и технологических карт существует важный факт, что в вашем торте было два яруса в каждом из которых по две прослойки и если бы его не было, то вес вашего торта просто бы не отошел. Благодарю вас за обратную связь, мне крайне приятно, что вы нашли время и написали нам. Это делает нас лучше, не смотря ни что! Счастливой семейной жизни)
вот лучше бы промолчали со вторым официальным ответом... даже извинится нормально не можете
Мммм- да... от таких извинений клиентов у вас точно поубавиться ! Называется - вы сам дурак клиент((( жаль, что так строится работа, сервис на нуле....
Я конечно этот торт не ела, но... Считаю нормальный ответ, когда уверен в том, что ты делаешь и как
"У нас это торт берут постоянно и всем нравится, если вам не нравится, то не берите, мы молодцы и все сделали хорошо, вот другим людям все понравилось, а вам не понравилось, но у нас есть карты и мы во всем уверены, а вам не понравилось, дело в вас, а не в нас, у нас все хорошо, а у вас нет, но спасибо, что предупредили, теперь мы уверены что у нас все хорошо, а у вас нет" - отличный ответ короче)) так держать))