Гости

Кафе
  • Томск, проспект Фрунзе, 90 — 1 этаж
  • Тверская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искали интересное кафе, в котором не были. Выбор пал на "Гости". Стол бронировали заранее на троих, мало ли. И вот, пришли.

Официант встретила у входа, поздоровалась и махнула рукой - проходите, куда хотите. Мы напомнили, что стол бронировали. Нам сказали: "А, ну тогда вот ваш" и опять же махнули рукой. О том, что в зале есть гардероб, мы...

Показать целиком

Искали интересное кафе, в котором не были. Выбор пал на "Гости". Стол бронировали заранее на троих, мало ли. И вот, пришли.

Официант встретила у входа, поздоровалась и махнула рукой - проходите, куда хотите. Мы напомнили, что стол бронировали. Нам сказали: "А, ну тогда вот ваш" и опять же махнули рукой. О том, что в зале есть гардероб, мы догадались сами дедуктивным методом, раздеться нам не предложили. Ок, ладно.

Дальше дедукция пригодилась в меню, потому что оно составлено максимально непонятно, если вы тут не были и не в курсе состава блюд. Очень кратко, все влезло в формат А4. На вопросы о составе блюда наша официантка отвечала через раз "Я запамятовала" и "Если память меня не подводит, то состав такой..." Великолепно. Если память подводит - можно обратиться к коллеге, менеджеру смены или на кухню, так-то.

Ок, заказали на троих по одному горячему, одному салату и чай.

В Томске в принципе по пальцам пересчитать заведения, в котором официанты в курсе, что блюда нужно выносить с минимальным интервалом или одновременно, чтобы не было так, что двое едят, а третий сидел голодный и смотрел в чужие тарелки. Поэтому мы не удивились, что и здесь так вышло. Не стали делать замечание, подумали, что третий салат возникнет вскоре. Но не тут то было. Нашу официантку ни разу не смутила такая странность, что третий гость сидит перед пустым столом уже долго. В итоге, мимо пробегала другая официантка и мы попросили ее проверить, куда делся наш салат. Через полминуты она нам радостно сообщила, что его забыли вбить в заказ, и она сама это сделала за нашу забывчивую девушку. Отлично. Вообще, о таких недочетах гостям не принято сообщать и тем более подставлять коллегу, а просто стараются максимально быстро решить вопрос. Салат вскоре материализовался. Без извинений и каких-то комментариев.

С горячим, +/- все было примерно так же - подача вразнобой. Но уже как бы пофигу.

Десерты удались, здесь вопросов нет. Захер прекрасен, муссовые пирожные тоже.

Чай - заказывали авторский, с базиликом и клубникой (если верно помню, но какая-то пряная травка там точно была). И он так ядрено заварился, что под конец его пить было затруднительно. Попросили долить немного кипятка, чтобы хоть как-то его разбавить. На что официантка скривилась и сообщила, что авторские чаи повторно не заваривают. Объяснили, в чем дело. Она пожала плечами и отошла.

Из плюсов - интерьер и чистота. И молодой человек-официант, который обслуживал соседние столики, любо-дорого было посмотреть. Жаль, что только со стороны.

Вердикт. Еда -- в целом, хорошо. Есть интересные блюда, но состав можно узнать, только если у официанта все хорошо с памятью. Десерты - на отлично. Обслуживание -- нам, возможно, просто не повезло, но здесь 2 из 5.

Так как в кафе идут не на интерьер смотреть, то этот плюс - побочный. Поэтому в итоге 3.

Чаевые мы не оставили, так как 1. Лучше справилась сторонняя официантка, чем "наша". 2. Извинений за салат так и не услышали. 3. Настроение было после этого всего так себе.

Скорее всего больше не придем, благо, в Томске еще есть места, где мы не были.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Sandy Navy!

    Благодарим вас за столь развёрнутый отзыв, это очень круто для нашей дальнейшей работы🙏🏻💕

    И давайте попробуем вместе разобраться во всём по порядку 🙌🏻

    Оговоримся сразу о нашем странном меню. Оно и правда не совсем понятное, тут даже спорить не будем, и это обусловлено исключительно ситуацией пандемии и карантина, так как наше обычное красочное меню слишком многослойное и его невозможно дезинфицировать, а такие малышки-менюшки в этом плане очень практичны и обрабатываются миллллион раз в день специальным раствором для безопасности наших гостей. Для более красочного описания и более внятного представления, мы разместили на них QR-коды, переносящие гостя в расширенный онлайн-формат, и хотя это тоже может быть удобно не всем, на данный момент, в ограниченных условиях, это всё, что мы можем сделать 😔

    Касательно выбора стола, мы опять же стараемся соблюдать дистанцию и сократить время взаимодействия, поэтому наши гости могут выбирать столы самостоятельно, либо, как в вашем случае, если стол забронирован, то сотрудник может показать направление, куда проходить, пока берёт меню, чтобы вынести. Нам жаль, если это выглядит, как пренебрежение или халатность.

    Относительно всех остальных моментов, согласимся, что это неприятно. И не уверенность официанта, и долгое ожидание, и то что перед вами никто не извинился за допущенную оплошность. Могли бы вы ответить на пару уточняющих вопросов, чтобы мы подробно разобрались в сложившейся ситуации и провели работу над ошибками? Подскажите, в какой именно день вы были у нас, и на какое время был забронирован ваш столик?

  • Если память меня не подводит (с), это было 7 окт, на 19,00 кажется. Нам достался стол напротив входа, рядом с коридором на кухню.

    На QR коды в меню мы внимания не обратили, по старинке понадеявшись на помощь официанта. Она, кстати, про них нам ничего не сказала, возможно, снова запамятовала.

    Что касается встречи, соглашусь, в обнимку с гостем, возможно, до стола идти не стоит. Но показать гардероб сложности не вижу.

    Кстати, на просьбу что-то порекомендовать, официантка ответила "Ну у всех же разные вкусы!" Очень была удивлена таким ответом. Во-первых, это стандартный вопрос гостей. Во-вторых, есть такое понятие как диалог, в котором можно выяснить пристрастия. Ну это уж совсем печальная история, признаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, я даже оправдывать нас не буду. Вы совершенно правы и всё что я могу добавить, это пригласить вас на завтрак/ обед/ ужин (когда вам больше удобно?). Познакомиться лично и в качестве извинения за сложившуюся ситуацию и благодарности за вашу открытость к конструктивному диалогу, сделать вам небольшой комплимент от нашего кафе.

    Ну и конечно, благодаря вам, мы проведём работу над ошибками, это я вам могу точно гарантировать, как HR-менеджер нашей сети :) Меня зовут Анастасия, и если, вы не против предложения, озвученного выше, то оставьте, пожалуйста, ваш номер в ЛС, чтобы мы могли договориться о дате

  • Анастасия, здравствуйте! Ответила вам в лс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы