- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Холодно
2. Администратор не признает вину!!!
Из-за ее халатности вместо 30 минут ожидания ждала 1,5 часа может даже больше. В общей сложности пробыла там почти 2 часа !!!
Оператор мрт пыталась заступиться но на железные факты сдалась и сказала это все к администратору !!!
3. Когда я пришла меня заставили ждать потому что опоздала на 5 минут-...
1. Холодно
2. Администратор не признает вину!!!
Из-за ее халатности вместо 30 минут ожидания ждала 1,5 часа может даже больше. В общей сложности пробыла там почти 2 часа !!!
Оператор мрт пыталась заступиться но на железные факты сдалась и сказала это все к администратору !!!
3. Когда я пришла меня заставили ждать потому что опоздала на 5 минут- а реальность такова - аппаратура не смог снять до меня женщину и с ней уже была задержка на минут 10-15 !!! И взяли пациента после меня - вранье - он пришел при мне за 5 мин до своего приема и тоже ждал 30-35 минут и когда его взяли я начала разбираться ведь сказали пациента после меня уже взяли !!! А он уже второй получается после меня !!! Ужас. Потраченное время с риском (дома детей одних оставила) и нервы потратила, физическое здоровье пошатнулась после этого я заболела то что холодно там (так как я попала под дождь до клиники) !!
Здравствуйте 👋 Вы опоздали на 30 минут (просмотрели камеры). У вас в направлении даже написано, что необходимо подойти за 20 минут до начала исследования , накануне вам звонили сотрудники центра и предупреждали об этом. Так как вы опоздали, вам сказали, что придется подождать, так как взяли другого человека на исследование. Могли просто переписать на другие дни, через 2 недели. В томографе определенная температура для поддержания работы аппарата и мы не можем сделать чтоб там было плюс 30. Вас накрыли двумя одеялами во время исследования, так как вы пожаловались , что вам холодно. Директор отвечает на письменные жалобы, а не телефонные звонки и прием пациентов ведет каждый понедельник с 17 до 18 по предварительной записи. Будьте здоровы берегите себя. С уважением, коллектив Гранд Сервис