- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странный сервис. Позвонил вчера в шесть вечера, чтобы записаться на заправку кондиционера, попросили перезвонить в девять вечера, перезвонил в девять вечера, на звонок никто не ответил. Перезвонил на следующий день, но все также безрезультатно, на звонок никто не ответил и не перезвонил. Клиентоориентированность на высоте просто.
Добрый вечер молодой человек , в связи с большим потоком машин , к сожалению , не всегда удается находиться рядом с телефоном и отвечать на звонки. По телефону в эту жаркую пору всем отвечаю так , что приезжайте в порядке живой очереди обслужим кондиционера на вашем авто с небольшим ожиданием.
Все наши клиенты с пониманием относятся к ситуации и ждут очереди на заправку , ремонт , диагностику .
«молодой человек» 😂 постарше Вас буду. Для чего стоять и ждать в такую жару в очереди? Позвонил в другой сервис и без проблем записался. Удачи в бизнесе и понимающих клиентов, которые готовы стоять в очереди «в эту жаркую пору».
И кстати, мне даже и не предлагали приезжать в живую очередь, а было именно так, как я написал. Надеюсь, что вы подниметесь выше уровня гаражного автосервиса когда-нибудь.
я оправдываться не буду , не за чем это , Вы, не зная ситуации на месте , делаете какие то выводы
Ровных дорог , ну и как говорится , ни гвоздя ни жезла!
Благодарю и вам!