- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня на УЗИ, начну с плюсов. Доктор вежливо и грамотно осмотрела, дала рекомендации, в этом плане я остался доволен. Цена ниже среднего. Есть ящики для одежды, закрываются на ключ. Спокойная приятная атмосфера, много удобных сидений. Теперь к минусам. Пришел ровно в назначенное время. Сильно напрягло, что пришлось ждать 40 минут. Видно...
Был сегодня на УЗИ, начну с плюсов. Доктор вежливо и грамотно осмотрела, дала рекомендации, в этом плане я остался доволен. Цена ниже среднего. Есть ящики для одежды, закрываются на ключ. Спокойная приятная атмосфера, много удобных сидений. Теперь к минусам. Пришел ровно в назначенное время. Сильно напрягло, что пришлось ждать 40 минут. Видно слишком мало времени выделяют на одного пациента, что приводит к задержкам. Также не продумана система очередей. Врач не называет фамилию пациента, а просто говорит "следующий". Был вынужден спрашивать кто на какое время записан и занимать очередь. Администратор отнеслась без особого внимания к данной проблеме, в целом показалась мне человеком толстокожим и равнодушным. Похожие тетки мне 10 лет назад в бесплатной больнице делали уколы в ягодицу стоя, потому что им было лень тратить время на то, чтобы пациент лег, расслабился, как положено, что привело к инфильтратам, которые очень долго проходили. В целом что хотел я получил, но слишком много времени потратил. Человек я крайне нетерпеливый и тяжело переношу сидение в очередях, поэтому -2 балла. Надеюсь в будущем организуете работу так, чтобы исключить подобные ситуации.
Андрей, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно поддерживать высокий уровень сервиса и обеспечивать максимальный комфорт нашим пациентам. Поэтому мы будем благодарны, если Вы отправите нам почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, номер телефона, дату и примерное время обращения в наш медофис, чтобы мы смогли более детально...
Андрей, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно поддерживать высокий уровень сервиса и обеспечивать максимальный комфорт нашим пациентам. Поэтому мы будем благодарны, если Вы отправите нам почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, номер телефона, дату и примерное время обращения в наш медофис, чтобы мы смогли более детально разобраться в данной ситуации. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы ценим мнение каждого нашего клиента и стараемся учитывать конструктивные замечания в нашей дальнейшей работе.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Андрей, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно поддерживать высокий уровень сервиса и обеспечивать максимальный комфорт нашим пациентам. Поэтому мы будем благодарны, если Вы отправите нам почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, номер телефона, дату и примерное время обращения в наш медофис, чтобы мы смогли более детально разобраться в данной ситуации. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы ценим мнение каждого нашего клиента и стараемся учитывать конструктивные замечания в нашей дальнейшей работе.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Информации достаточно. Подробности можете узнать у администратора, который работал в тот день.