Ё-Такси

Таксопарк для водителя
  • Томск, Торговая, 5
  • Томск-Северный 2400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел уйти тихо и мирно. Но не повезло не фартануло. Поэтому пишу подробный отзыв по "сотрудничеству". Ты обязан предупредить за три дня до окончания договора. Но. Узнаешь об этом по факту, ибо общие условия читать до расторжения договора не дают. Либо пересаживайтесь на другой авто. Посмотрел то, что предложили - у одного полика на механике...

Показать целиком

Хотел уйти тихо и мирно. Но не повезло не фартануло. Поэтому пишу подробный отзыв по "сотрудничеству". Ты обязан предупредить за три дня до окончания договора. Но. Узнаешь об этом по факту, ибо общие условия читать до расторжения договора не дают. Либо пересаживайтесь на другой авто. Посмотрел то, что предложили - у одного полика на механике отваливаются оба бампера, не закрывается бензобак, в багажнике места ноль, бенза нет, а если возвращаешь с таким же уровнем, то нещитова. Должен залить от четверти ло половины бака..

Приходишь устраиваться, ровно стелят под общим лозунгом - зарабатывает водитель, зарабатывает парк. По итогу зарабатывает водитель - все забирает парк. На балансе было что-то около 7-8тр. Забрали себе, закрыли учетку. Разумеется,статистику своих заказов я сохранил..

Если коротко за 4 недели развез 395 заказов на общую сумму 100063 рубля. И вроде отличная сумма, живи да радуйся.. НО!! После вычета всех комиссий и расходников на руках осталось 5650р. Это заработок чистыми. Кто хочет за 4 недели заработать чистыми пятак денег?!

Работа идет нонстопом. Успеваешь только поспать 6 часов максимум. Ито не всегда.

Машины в парке Ё-такси Томск все битые. Нет исключений. Безаварийная езда? Нет не слышал. Еще раз - битые ВСЕ. Выдают машину ночью, во льду со словами, че вы так много снимаете, идите уде оформлять на себя. А принимают чистую после мойки и смотрят каждую царапинку. И особено там, где был лед, который ты же и отмыл. Если видео вкруг машины целиком не делал, то бяда. Повесят всякую хрень. Например, когда сдавал первое авто мне предъявили, что салон грязный и капот замят. Я показал видос вкруг имеено фрагмент замятого капота. Только после этого нехотя отстали. За грязный салон, который и был грязным, когда мне ее выдавали, с меня списали штраф.

Один раз заезжал на ремонт - простой в полдня некомпенсировали, типа ты не открыл смену и был на выходном. Менеджер в компании декларируется, что друг водителя. На самом деле менеджерши - это враги водителя. Они защищают интересы исключительно парка. Любой водитель для них - расходник, которым подтереться и идти дальше.

Я когда сдавал второйи последний авто пытался через менеджершу Анастасию решить все по-хорошему. В итоге меня чуть на битый полик не посадили, который открывается ахалай-махалаем - специальным колхозным хоботком, который торчит из решетки радиатора. Естсетвенно, незамерзайки там нет, а как ее залить с таким капотом, непонятно.. Пришлось ноги в руки и бежать в прямом  смысле, по морозу километра три до Мичурина. У них центральный офис в лютой промке, хрен без тачки доберешься.. не советую их еще и поэтому. А ездить туда надо каждый день. Не питайте иллюзий, что у них есть филиалы в городе. Все ремонтные вопросы с автомобилем вы будете решать исключительно в этой промке на торговой.

Медосмотр - это просто тебе мерят давление и списывают аренду и комиссии парка. 250р парку, 50р медику, 20р за детское кресло, 200р на штрафы. Но! Когда прилетает штраф, его списывают с твоего баланса, а не из кошелька для штрафов. Статистики финансовых движений средств нет. Выписку тебе недадут, хотя в 1с у них все есть. Потому что лбтейшие комиссии скрытые откроются. С первым менеджером на иркутском проезде я поругплся именно из-за непонятного движения средств после первой недели работы. Кстати!

Всего один штраф был за превышение скорости. И указали где. Остальные просто назывались штраф. Прчитал отзывы и понял, что это внутреннее списание компании непойми за что.

Декларация в рекламе - обучаем тонкостям работы с Яндекс такси. На деле обучения ноль по вдоль. Ввдали машину в ночи, подключили к ЯндексПро через парк и греби зарабатывай как хошь. О  том, что ты будешь возить закащы за 80р ты узнаешь уже по факту, через полчаса выполнения заказа,ибо пассажиров выгонять ты же не будешь.. это ток на ютубе для хайпа таксиблогеры это делают..

Я брал две машины, вроде нормальные. Но обе были с проблемами. Первый полик в новом кузове 2021 года - свет ближний ерунда полная. Ездил ночью и утром на дальнем, слепил встречку. Ну или ямы и ремонты за свой счет. Зеркала настроить нереально. Зеркала есть, а настройки хоть ручной, хоть электрической нет. На сервисе ихнем объяснили комплектация одна, а оплачено оборудование другое. Машина под электрорегулиррвку зеркал, но этих регулиповокмнет. Парк звжопил денег на безопасность водителя.

Дальше

Пострянно горят ошибки. Отрегулировать сидушку нельзя, иьр зеркала нерегулируются. В итоге при своих 182 см роста сидишь твердым знаком в машине. У машины только ключ. Брелка с кнопкой нет. Если сырость - замок заедает. Никто в парке тебе его не откроет. Будешь ковырять сам. Было у меня такое. Лючок бензобака сломанный. Открывается поастиковой карточкой.. до чего техника дошла!!

Машину дали со сломанным бампером и сломанной фарой. Дверь пассажира со стороны водителя плохо закрывается. Любое обращение к менеджерам  по ошибкам и этим недостаткам заканчивалось - сходите в сервис. То есть посылали просто..

Да. Кресло с нерабочими ремнями для детей до 4х лет. Если и пристегиваться, то только основным ремнем. Классный сервис за свои же деньги!!

Вторая машина под Комфорт+ за 3100 + сборы в 300р итого 3400р.  Фольцваген Бора. Китаеец. Свет хороший. Но! Бампер передний вкруг кленыц, шпатлеванный, причем плохо сделан на скорую руку. Видно это все невооруженным глазом. Колеса еле вывозят небольшие подъемы. Серьезные заледеневшие горки неберет. Их объезжать. Ну то есть вся Сибирская не для него..

Нерекомендую брать машину под К+. Ибо заказы дороже все на 50-100р и их раз два и обсчелся.. а разница в цене 1000+ руб. Естественно, никто об этом не говорит.  

Музыка у боры неработает. Был клиент, который так и не смог подключить свою музыку через блютуз. Я также не смог свой телефон подключить к компу. Так и ездил без телефона. А была ситуация когда чуть не отключили, ибо пссажир предположил, что оставил в салоне телефон. Чудом связался и неотключили от сервиса. Компьютер непрошит. Из языков только китайский и английский.. нуи где эти цены у нас...

Радио в обоих машинах настроить нельзя. Слушаешь только те три кнопки, которые настроены по-умолчанию.. Доя круглосуточного использования это негодится совершенно..

По итогу, когда убегал из парка в -30 градусов, с меня списали все деньги, которые были на балансе + то, что брали в счет штрафов - еще 2000р. Это такой бонус парку за их никакую работу.. К сотрудничеству парку нерекомендую. Держитесь от него подальше!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Алексей, здравствуйте. Спасибо за подробный анализ вашего опыта сотрудничества с нашим таксопарком глазами начинающего водителя такси. Так же подробно ответим и мы.

    1. По правилам парка о расторжении договора водитель должен предупредить за три дня до расторжения. Правила парка лежат в распечатанном виде в каждом парке и доступны для ознакомления каждому водителю. Так же с ними можно ознакомиться в нашем телеграмм-боте, никто их не скрывает. Не совсем понятно, что вы имели в виду текстом "ибо общие условия читать до расторжения договора не дают".

    2. Томская сеть «Ё-Такси» работает с 2015 года. Естественно, что в нашем парке есть и новые, и неновые автомобили. Ни одно таксомоторное предприятие не закупает новые автомобили после каждого ДТП. И мы не торгуем автомобилями, поэтому не доводим после ремонта каждый автомобиль до состояния нового, а руководствуемся принципом разумной достаточности для очень конкретного вида деятельности со своей экономикой, со своими требованиями и законами. Вы опробовали два пригодных для эксплуатации автомобиля. Они вас не устроили. Это нормально. Мы не единственные, кто в Томске предлагает автомобили в аренду. Попробуйте обратиться куда-нибудь еще. У вас будет более полное представление о рынке аренды а/м под такси. Только не забудьте спросить, есть ли на арендном автомобиле страховка под такси. Все наши автомобили застрахованы под такси, тем самым оберегая наших арендаторов от лишних, порой немалых затрат.

    Объем бензина в 1/4 бака необходим для того, чтобы уберечь бензонасос от сгорания – особенность автомобилей с ГБО. Если водителя устроил свободный автомобиль, но кол-во топлива в нём меньше допустимого либо салон требует химчистки, мы компенсируем затраты арендатора на эти расходы.

    3. Наш лозунг «Зарабатывает водитель – зарабатывает парк». Это правда. Если бы водители не имели возможности зарабатывать на арендуемых у нас автомобилях, наш бизнес быстро бы прекратил существование, мы же не только существуем, но и активно развиваемся уже более 8-ми лет. В сети «Ё-Такси» уже боле 50 парков в 15 городах страны.

    4. Перед вашим неожиданным бегством вы согласились пересесть с неустроившей вас VW Bora на VW Polo. Ничего никому не говоря, вы убежали в прямом смысле этого слова, перестав отвечать на звонки менеджеров. Такое в нашей практике впервые. Согласно регламента, с вас была автоматически списана аренда за невыход, заблокирован доступ к чат-боту. Оставшиеся средства будут перечислены на вашу карту спустя 21 день после расторжения договора аренды, о чём менеджеры обычно сообщают водителю лично в штатном режиме расторжения договора. Датой расторжения считаем следующий за вашим побегом день.

    5. Размер заработка любого водителя зависит от самого водителя, от его навыков, знания города, особенностей программы и распределения заказов по городу в разное время суток. Навыки приходят с опытом. Количество выполненных заказов у водителя, зарабатывающего 50-60 т.р. в месяц, варьируется в пределах 140-160 заказов в неделю (весьма средние показатели). Кто зарабатывает 80 т.р. в месяц, выполняют по 180-190 заказов, и это не самые высокие показатели в наших парках. Сравните их с вашим количеством выполненных заказов - в этом и кроется причина вашего низкого заработка.

    Водители парка арендуют у нас автомобили, а не работают в штате. Поэтому мы не имеем права заставлять водителей проходить долгое и подробное обучение азам профессии, но, если водитель обращается с конкретными вопросами и затруднениями, мы всегда помогаем. В том числе советами по увеличению заработка. Кроме того, в парке всегда можно найти более опытного водителя, который подскажет и посоветует, если к нему обратиться за советом.

    6. Ваша оценка состояния нашего парка необъективна – вряд ли вы ознакомились хотя бы с 10% томского парка, чтобы утверждать, что «все автомобили битые». На ул. Торговая 5 у нас располагается ремзона, здесь находится большое количество автомобилей в очереди на ремонт. Их количество нам сильно хотелось бы уменьшить, но а) никто еще не придумал вечного автомобиля и б) к сожалению, арендаторы становятся участниками ДТП чаще, чем хотелось бы нам. И это при том, что мы проводим очень большую работу по упреждению ДТП.

    Наши парки работают с 09:00 до 18:00. Ночью автомобили никто не выдает. Если водитель пришел в 15:00, то на автомобиль водитель сядет не ранее, чем закончится регламентное оформление и инструктаж, даже если на улице уже темнеет.

    Действительно, мы принимаем автомобиль очень внимательно, как делают это все ответственные собственники. Было бы странно, если было бы по-другому. И рекомендуем водителям делать точно так же при приеме автомобиля. Вы совершенно правильно поступали, осуществляя детальную видеосъемку.

    7. В случае простоя (ремонт потребовал больше времени, чем планировалось), мы компенсируем реальные затраты водителя на аренду. Стоимость суточной аренды делится на 24 часа и помножается на кол-во часов простоя. Если водитель в день ремонта не оплачивал аренду (выходной), то и сумма компенсации равна сумме затрат, т.е. нулю.

    8. По поводу того, что для менеджера водитель – «расходный материал»: менеджеры решают 95% вопросов взаимодействия водителя с парком согласно принятым правилам и условиям. Не всегда им удается уделить максимум внимания каждому водителю, но в том числе и в вашем случае вопросы решались именно менеджерами. На сегодняшний день менеджеры «Ё-Такси» являются самыми квалифицированными на рынке, в чем у нас нет никаких сомнений. Уверены, что большинство водителей с нами согласятся, поскольку обращаются к ним и получают необходимую помощь на ежедневной основе.

    9. Менеджеры предлагают водителям имеющиеся в наличии свободные автомобили. Водителя либо устраивают предложенные варианты, либо нет. У менеджеров нет резерва новых автомобилей на случай необходимости «решить всё по-хорошему», а вашим требованиям (судя по вашему описанию местами видимой на бампере VW Bora шпатлевки, которая никак не влияет на исполнение заказов даже по тарифу К+) смог бы соответствовать только новый автомобиль.

    Ремонтная зона у нас только на ул. Торговая, 5. Организовывать ремзоны в каждом парке экономически нецелесообразно – поверьте нашему 8-летнему опыту.

    Каждый день на Торговую 5 ездят только водители, арендующие автомобиль в этом парке. Водители остальных шести парков, расположенных в разных частях города, включая водителей парка на Иркутском проезде, где вы арендовали первый автомобиль, каждый день на Торговую 5 не ездят – в этом нет необходимости.

    10. Предрейсовый медосмотр имеет свою узкую задачу – убедиться, что водитель нормально себя чувствует и его состояние не угрожает безопасности дорожного движения. Водитель такси обязан по закону проходить ежедневный предрейсовый осмотр, такую возможность мы водителям предоставляем на территории парка.

    11. 2000 руб. аккумулируются на ЛС водителя на случай, если после расторжения договора на водителя придут штрафы за нарушение ПДД. Это удобнее, чем потом бегать и искать водителя с требованием оплатить штраф. Если штрафов не было, через 21 день после расторжения эти 2000 руб. автоматически перечисляются на карту водителя. Текущие штрафы водитель оплачивает средствами на своём балансе.

    Благодаря вашей щепетильности в вопросах списаний, менеджер с Иркутского проезда подробнее обычного (с калькулятором) отвечала на все ваши вопросы и сомнения. Никакие «лютейшие комиссии» найдены не были, расчеты вас убедили. Мы приветствуем это, если есть сомнения или вопросы – в них лучше сразу разобраться. Если у вас вопросы всё еще остались, то разобраться во всех движениях и списаниях, и поискать «лютейшие комиссии» мы приглашаем вас к нам в парк на Торговую 5 – ради объективности.

  • 12. За всё время у вас было 2 штрафных списания: упомянутый вами штраф за нарушение ПДД (250 руб.) и 500 руб. за грязный салон (согласно условиям аренды). Если выбранный водителем автомобиль требует мойки, мы компенсируем затраты на мойку по предоставленному чеку. Но сдать автомобиль водитель обязан чистым.

    13. Обучение тонкостям работы. Вы пришли к нам в 15:00, сели на автомобиль в районе 17:30. Всё это время вы в т.ч. проходили необходимый для начала деятельности инструктаж. Первоначальное погружение водителя в нашу систему взаимодействия вместе с оформлением занимает 1,5 – 2 часа. Этого времени недостаточно для полного понимания всей системы, на это уходит 2-3 недели, тем более, что большое количество вопросов у водителя начинает появляться только в процессе его работы. За 8 лет существования, мы пробовали различные варианты и формы обучения водителей. Но после первой поездки водители в 99,9% случаев не имеют желания тратить время на подробное обучение. Поэтому дальнейшее информирование водителей всегда проходит в режиме «вопрос-ответ».

    14. Менеджеры ремонтом не занимаются, по вопросам ремонта арендных автомобилей, согласно регламента, отправляют водителей в специально для этого выделенный отдел ремонта и сервисного обслуживания. Другого регламентом не предусмотрено. Для упрощения процедуры записи на ремонт, в чат-боте выделена функция «запись на ремонт и ТО». В случае затруднений, менеджеры содействуют в этом процессе каждому обратившемуся водителю.

    15. Детские заказы дороже обычных, поэтому детские кресла в нашем парке есть в достаточном количестве – мы заинтересованы в бОльшем заработке каждого водителя. Если по каким-либо причинам кресло водителя не устраивает, всегда можно поменять на другое. Менеджеры парка и в этом вопросе всегда содействуют.

    Работа водителем такси определенно подходит не для всех желающих. Деньги в этой профессии точно лёгкими не назовешь, как вы сами в этом убедились. Водители, которые остаются в этой профессии надолго, в своё время не стеснялись задавать вопросы ни менеджерам, ни коллегам-водителям. Постепенно они научились зарабатывать очень неплохие по сравнению с другими видами деятельности доходы. Самых результативных вы видели их как минимум в двух описываемых вами парках на Досках почета. Мы рады, что таких водителей много и что они нашли себя в этой профессии.

    На наш взгляд, у вас было 2 самых разумных выхода из неудачного опыта: признать, что этот вид деятельности вам не подходит и поискать себя в чём-нибудь другом, либо воспользоваться возможностью общения с бывалыми водителями, задавать правильные вопросы и просить советов по увеличению заработка у менеджеров и развивать свои навыки, повышать доход с помощью новых знаний и всех возможностей парка. Вы выбрали третий вариант – полностью переложить ответственность за неудачу на парк. Мы уважаем ваше мнение. Очень жаль, что у нас с вами не сложились взаимоотношения. Тем не менее, желаем вам удачи в дальнейших поисках.

    Каждый день в нашей сети автопарков арендуют автомобили более 4000 водителей. Кто-то пробует и уходит, не получив ожидаемого, кто-то сотрудничает с нами на долгосрочной основе и зарабатывает себе на кусок хлеба с маслом - так было и будет всегда. Как и в любой профессии.

Загрузка рекламы